Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ashmanov.com
1 Доступные исследования для подбора ключевых слов
2 Зачем все это? Повышение эффективности работы бюджетов на продвижение в интернете С точки зрения КЛИЕНТА: Повышение привлекательности услуг С точки зрения ПОДРЯДЧИКА:
3 Что такое оптимизация бюджета? ИНТЕРНЕТ аудитория целевая аудитория прочие пользователи 15%85%
4 Что такое оптимизация бюджета? целевая аудитория прочие пользователи Яндекс 15%85% ИНТЕРНЕТ аудитория
5 Что такое оптимизация бюджета? целевая аудитория прочие пользователи Яндекс Гео таргетинг 35%65%
6 Что такое оптимизация бюджета? целевая аудитория прочие пользователи Яндекс Ключ.запрос 55%45%
7 В процессе оптимизации бюджета Повышается доля целевой аудитории Сокращается охват целевой аудитории
8 Что эффективнее? ЗАПРОС « продажа квартир » « квартира в новостройке » « квартиры в Строгино » За клик 3 $ 2 $ 1 $
9 Проблема: ЗАПРОС « продажа квартир » « квартира в новостройке » « квартиры в Строгино » Разное качество аудитории ДОЛЯ ЦА X % Y % Z %
10 Цель исследований ключевых слов Подобрать ЛУЧШИЕ ключевые слова Задачи исследований По каждому запросу: Выявить количество целевой аудитории (ЦА) Оценить себестоимость контакта с ЦА
11 1) Предварительное исследование Осведомленность до оплаты работ Большой спектр анализируемых запросов Низкая точность выводов Сложность сопоставления цен
12 Три типа запросов: Общие запросы Запросы с уточнением Условно целевые Нейтральные Не целевые Ключевое предположение: Чем больше условно целевых запросов с уточнением в аудитории более общего запроса, тем последний качественнее
13 Предвар. Исследование ШАГ 1 Получаем статистику по запросу «квартира» Слова: Квартира Аренда квартир Продажа квартир Сдам квартиру Сниму квартиру Квартиры Москва Показов в месяц:
14 Предвар. Исследование ШАГ 2 Удаляются из перечня нейтральные слова Слова: Квартира Аренда квартир Продажа квартир Сдам квартиру Сниму квартиру Квартиры Москва Показов в месяц:
15 Предвар. Исследование ШАГ 3 Суммируем оставшееся Слова: Аренда квартир Продажа квартир Сдам квартиру Сниму квартиру... Сумма 1: Показов в месяц:
16 Предвар. Исследование ШАГ 4 Удаляются не целевые запросы Слова: Аренда квартир Продажа квартир Сдам квартиру Сниму квартиру... Цена квартиры Интерьер квартир Показов в месяц: Сумма 2:
17 Результат исследования Сумма 2 Сумма 1 = коэффициент качества запроса = 34 % Для запроса «квартиры» коэффициент соответствия = 34 %
18 2) Системы контекстной рекламы Высокая оперативность Минимум затрат на приведение результатов в удобный для анализа вид Клик не отражает финального результата рекламы Высокая роль «креатива» в CTR, что не позволяет судить о качестве целевой аудитории
19 3) Post-click анализ Высокая точность выводов Возможности сегментации аудитории Отсутствие общепринятой методики Сложность существующих инструментов
20 Post-click анализ ШАГ 1 Получаем статистику по посещаемости запросы квартира новостройки новостройки продажа... Сегмент 1 Сегмент 2 посещаемость
21 Post-click анализ ШАГ 2 Выделение качественных посетителей запросы квартира новостройки новостройки продажа... Сегмент 1 Сегмент 2 качество 61 % 76 % 79 % % 60 % качественные
22 Post-click анализ ШАГ 3 Определение эффективности привлечения запросы квартира новостройки новостройки продажа... Сегмент 1 Сегмент 2 $ клика 3.0 $ 2.8 $ 3.2 $ $ 2.7 $ $ качественного 4.9 $ 3.6 $ 4.0 $ $ 4.5 $...
23 В итоге...
24 обеспечивается результат при меньших затратах
25 Под занавес, несколько проблем Увеличение доли НЕ поисковой рекламы в контекстной рекламе: – сложность планирования на основании анализа поисковых запросов – невозможность анализа посетителей по входящим ключ.словам
26 Вопросы про Анализ эффективности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.