Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Карпушкин
1 День 4. Презентация Роллс-Ройс – Развитие бренда отношение с клиентами, Джеймс Сэкер Большинство принципов, регулирующих отношения брендов и покупателей, пришли к нам из области «Бизнес – для Покупателя». На данном семинаре будут рассматриваться связи между брендом и покупателем в секторе «Бизнес для Бизнеса» (B2B). Данный семинар охватывает те основополагающие строительные блоки, на которых построена концепция любого бренда. Будут выдвинуты конкретные предложения, как данная концепция может повлиять на организацию взаимоотношений в секторе B2B. Также будут рассмотрены аспекты управления отношениями с клиентами в контексте сектора В2В и приведены положительные практические примеры. Rolls-Royce proprietary information
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.