Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерман Панкратьев
1 Подготовили: Кальянов Олег Лобанова Елена Новикова Юлия Клыков Иван Кулик Катарина
2 Образовано в 1992 г. 60 сотрудников Предоставление клиентам полный спектр решений в области автоматизации розничного бизнеса банков Сотрудничество: WINCOR NIXDORF, Lipman Electronic Engineering, ORGA, Fujitsu Siemens Computers, Pergamon Software С 1995г. –поставка компьютерного – банковского оборудования Авторизованный партнер Wincor Nixdorf International GmbH
4 бизнес-процесс ВХОД ВЫХОД Внешняя среда - предоставляет внешнюю информацию о конкурентах. Информация из внешних источников: публикации в СМИ, Интернет, открытые данные конкурентов, анализ рынка консалтинговых компаний, прогнозы специалистов, данные вендеров и технических партнеров. Внутренняя среда - предоставляет внутреннюю информацию о компании. Информация о показателях деятельности компании от внутренних служб: отдела маркетинга, отдела продаж, отдела сервисного обслуживания. Сводная аналитическая таблица по основным конкурентам. Содержит основные сведения о конкурентах и сравнительный анализ их деятельности с деятельностью компании.
5 Наименование показателяОписание показателя Ссылка на документы Показатели эффективности бизнес-процесса Качество работы с собранной информацией. Своевременность предоставления информации о конкурентах. Собранная информация о конкурентах должна быть Актуальна на текущий год. Своевременный сбор (в установленные сроки) информации о конкурентах. Показатели продуктов (выходов) бизнес-процесса Полнота и достоверность сводной таблицы. Регулярный мониторинг данных таблицы. Все строки и столбца таблицы должны быть заполнены в соответствии с предоставляемой информацией. Проверка актуальности данных и анализа таблицы.
6 1 НМ Сбор внешней информации 2 НМ Сбор внутренней информации 3 НМ Анализ собранных материалов и создание сводной таблицы по основным конкурентам 4 НМ Регулярный мониторинг таблицы Актуализированная сводная аналитическая таблица по основным конкурентам Внешняя информация О конкурентах Необходимая для анализа информация о конкурентах Внутренняя информация о компании Необходимая для анализа информация о компании Готовая сводная аналитическая таблица по основным конкурентам Собранная внутренняя и внешняя информация о конкурентах и о компании Дополнительная информация по конкурентам и компании
11 Составление медиаплана
13 Посещение выставки
17 Посещение выставки, в которой не участвуем
21 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.