Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Шушлебина
1 Структура проекта деятельности. 1. Процессы, обеспечивающие сохранение А. 2. Процессы, направленные на превращение В в В. 3. Процессы утилизации С. 4. Процессы, обеспечивающие появление и закрепление нового D.
2 Оформление результата работы 2-го такта (2-й вариант) Предмет изменений Объект изменений Что сохранить? Что перенести в изменённом виде? От чего отказаться? Что привнести нового? Аудиторные занятия по предметам (технологии обучения, формы и методы, средства, содержание образования, оценка и контроль…) Научно-познавательное направление Спортивно- оздоровительное направление Художественно- эстетическое направление Военно-патриотическое направление Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Управление образовательным процессом
3 При проектировании деятельности важно понимать риски, трудности, которые могут помешать реализации проектных ходов. Поэтому в проекте деятельности нужно закладывать действия по их минимизации.
4 Методология программной организации деятельности предполагает сопоставление цели с результатом. В ходе реализации проекта деятельности появляется необходимость делать рефлексивные остановки для осознания его результатов и внесения коррекции в проектные представления.
5 Установка на работу в группах ( 1 такт) Сформировать перечень действий (разных субъектов команды пилотной школы), которые создадут условия для введения ФГОС-2 на 1-й ступени
6 Оформление результата работы 1 -го такта с убъекты д ействия Директор школы Заместитель директора УчительМетодист ММЦ, УО 1. Непосредственные действия по созданию условий для введения ФГОС-2 на 1-й ступени 2. Риски и их минимизация 3. Рефлексивно- аналитические остановки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.