Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Чеченин
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тольяттинский государственный университет» Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Перспективные европейские требования по пассивной безопасности автомобиля» Приоритетное направление модернизации и технологического развития экономики России «Развитие транспортных и космических систем» Тольятти, 2013
2 Краткая аннотация программы повышения квалификации Перспективные европейские требования по пассивной безопасности автомобиля Приоритетное направление модернизации и технологического развития экономики России Развитие транспортных и космических систем Руководитель образовательного учреждения: Ф.И.О., должность Ректор – Криштал Михаил Михайлович Контактное лицо по программе повышения квалификации (Ф.И.О., должность) Еремина Ирина Васильевна, к.т.н., доцент кафедры «Проектирование и эксплуатация автомобилей» Целевая группа специалистов, на которых ориентирована программа Инженер-конструктор 1 и 2 категории, ведущий инженер-конструктор, руководители структурных подразделений Вид профессиональной деятельности, на который ориентирована программа - Проектно-конструкторская - Научно-исследовательская По направлению - Наземные транспортно-технологические комплексы Срок обучения по программе в часах72 часа Реализуемая форма обученияС отрывом от работы Предлагаемый график обучения3 модуля, на освоение которых запланировано 9 дней (по 8 часов). Первый модуль рассчитан на 2 дня (16 часов), второй- 2 дня (16 часов) и третий- 5 дней (40 часов занятий)
3 Краткое описание образовательной программы Настоящая программа предназначена для инженерных кадров организации реального сектора экономики, деятельность которых связана с пассивной безопасностью колесных машин и их сертификацией. Программа освещает современное состояние комплекса инженерных, научных и исследовательских работ в области пассивной безопасности. Теоретический материал включает обзор настоящих и перспективных законодательных требований, современных вычислительных средств, испытательного оборудования и особенностей методик проектирования узлов и агрегатов с прогностическим подходом к пассивной безопасности. Программа состоит из лекционной части, практических занятий и включает в себя 3 модуля: ПМ 1. Пассивная безопасность автомобиля. Требования и оценка. ПМ 2. Испытания на соответствие требованиям EuroNCAP. ПМ 3. Особенности проектирования автомобиля с учётом перспективных требований по пассивной безопасности. Перспективные европейские требования по пассивной безопасности автомобиля
4 Учебный план Вид учебной работыВсего часов Общий объем программы72 Лекционные занятия36 Лабораторные и практические занятия36 Самостоятельная работа, включая работу по подготовке к промежуточному и итоговому контролю 12 Текущий /промежуточный контроль6 Выполнение итоговой / выпускной аттестационной работы4 Перспективные европейские требования по пассивной безопасности автомобиля
5 Основные компетенции, приобретаемые слушателями после изучения -Сопровождение и анализ результатов стендовых, лабораторных и дорожных испытаний на соответствие требованиям по пассивной безопасности; -Выполнение расчетов деталей, узлов, агрегатов, систем и автомобиля на соответствие требованиям по пассивной безопасности; -Участие в проведении испытаний на пассивную безопасность; владение современным программным обеспечением по оценке пассивной безопасности; - Владение методами проектирования узлов, агрегатов и систем автомобиля, учитывающими современные и перспективные требования по пассивной безопасности. Перспективные европейские требования по пассивной безопасности автомобиля
6 Места проведения стажировок Места проведения стажировок Перспективные европейские требования по пассивной безопасности автомобиля - Научно – исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники Федерального государственного унитарного предприятия «Центральный ордена трудового Красного Знамени научно – исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» (НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» - ЮТАК Консалтинг и обучение UTAC CF, Автодром Линас-Монлери, Франция (Autodrome de Linas Montlhéry)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.