Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемxraizor
1 Wizard of Oz. Туда и обратно
2 Ситуация Собраны требования в виде Story mapа или в любом другом виде, но неясно, что именно необходимо построить
3 Идём к задаче Нужно – увидеть софт – запустить разработку, Но – некому моделировать – некогда ждать озарения
4 Смешивают абстракции разных уровней багофича Навязывают разрозненные модели Не показывают единую модель Проблемы с требованиями в виде Story Map
6 способ воспринимать и думать о приложении или его части. нечто целостное, что потом становится паттерном Модель
7 Игрушка. Требования Развитие у детей от 0 до 3 лет – мелкой моторики – координации движений – восприятия цветов
9 Допустим это решение
11 Итерация моделирования неикрементальна
12 Jesse James Garretts Elements of User Experience
14 Чистят требования Уточняют сценарии Эскизируют – структуру данных – диаграмму потока задач – первые экраны Собирают в целое Проверяют сборку Корректируют или меняют модель Обычно для появления модели…
15 Создание хорошей модели похоже на решение нелинейного уравнения – нет общих методов – решение получают эвристически, итерационно – есть критерии сходимости Целое нелинейное
16 получить грубое решение раньше ускорять итерирование и валидацию Что делать?
19 Сторителлинг Но в стиле Дядюшки Римуса, более интерактивные
21 Уговор о визуальном языке Игрок: Что я вижу? Мастер: – создает экран за 2 минуты – отвечает только визуально – исправления только, если Игрок зашел в тупик и не смог найти чего-то за ход Игрок мыслит вслух, подаёт команды, спрашивает Ход игры
22 Win/Mac GUI Text UI Ограниченный набор компонент: Telerik, ExtJS … Визуальные языки
23 Стадия 1: Генерация
24 Оба следуют требованиям, но отвечают за разное
26 Штурм, интенсивный забег Скорость убрать избыточный размышлизм Метод поощряет ошибки Задача не продумать всё, а протоптать дорожку Отличительные черты метода
27 Установить лимит – итераций – общего времени Субъективное ощущение проработки сценариев Когда остановиться
28 Обе роли проактивны Отсутствие – наблюдателей – заранее созданного прототипа Метод используется не только для проверки, но и для генерации Отличие от классики
29 Один экран одна локация Задача: покинуть локацию Играть должно быть интересно Пример
31 Стадия 1: Генерация
32 Игроки становятся мастерами Мастеры уходят игроками в другую команду Новые мастера на запросы игрока демонстрируют созданное решение Ничего не дорисовывают Недочёты и ошибки журналируют Обратный ход
33 Схема хода проверки
34 Ревью процесса
35 Спасибо за внимание! Андрей Шапиро проектировщик интерфейса, руководитель проектов Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.