Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Тимочкин
1 Предложение кафедры « Приборостроение » для участия в Президентской программе повышения квалификации инженерных кадров на годы Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пензенский государственный университет» (ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет» (ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет») РУКОВОДИТЕЛИ ПРОГРАММЫ: Зав. кафедрой, д.т.н., проф. В.А. Васильев Доцент, к.э.н., доцент Балахонова И.В.
2 2 Программа повышения квалификации « Технологии повышения качества ядерных, транспортных и космических систем » Учебно - методический комплекс ( УМК ) ( структура и содержание ) Приоритетное направление модернизации и технологического развития экономики России Повышение энергоэффективности и ресурсосбережения, развитие ядерных, транспортных и космических систем
3 3 4 модуля : 1 модуль – « СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКЦИИ » 8 часов ; 2 модуль – « ИНТЕГРАЦИЯ ПРОЦЕССОВ С ПОМОЩЬЮ ERP - СИСТЕМЫ И МЕТОДОВ ЛОГИСТИКИ » 12 часов ; 3 модуль – « ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ И ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ПОТОКАМИ ПУТЕМ СРАВНЕНИЯ ФАКТИЧЕСКИХ ИЗДЕРЖЕК С НОРМАТИВНЫМИ ЗАТРАТАМИ » 14 часов ; 4 модуль – « РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ХРАНИЛИЩ КОНСТРУКТОРСКИХ ДАННЫХ И ПОЛУЧЕНИЕ ФОРМАЛИЗОВАННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОПИСАНИЯ ПРОЦЕССОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ СТАНДАРТОВ CALS» 30 часов; Текущий / промежуточный контроль 2 часа; Итоговая аттестация 6 часов. Всего: 72 часа Программы профессиональных модулей
4 4 Компетенции, подлежащие формированию по итогам обучения Вид профессиональной (трудовой) деятельности проектно-конструкторская; технологическая; научно-исследовательская; Компетенции - готовность к выполнению трудовых действий в разрезе видов профессиональной деятельности - способность к анализу технического задания и задач проектирования приборов на основе изучения технической литературы и патентных источников; - готовность проектировать и конструировать типовые детали и узлы с использованием стандартных средств компьютерного проектирования ; - способность проводить проектные расчеты и технико- экономическое обоснование конструкций приборов в соответствии с техническим заданием;
5 5 - способность участвовать в технологической подготовке производства приборов различного назначения и принципа действия; - готовность разрабатывать нормы выработки, технологические нормативы на расход материалов и заготовок; - способность разрабатывать типовые технологические процессы технического обслуживания и ремонта приборов с использованием существующих методик; - способность анализировать поставленные исследовательские задачи в области приборостроения на основе подбора и изучения литературных, патентных и других источников информации; - способность выполнять математическое моделирование процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования и исследований.
6 Материально-технические условия реализации программы модулей возможность подключения к глобальной и локальной сети и безопасная передача данных на любые расстояния в самые кратчайшие сроки (Bluetooth, Wi-Fi, Internet, Ethernet, Fire Wall, Antivirus); организация аудио- и видеоконференций в реальном времени (Skype), физическая коммутация и виртуальное объединение в различного рода сети удаленных компьютеров; возможность проведения индивидуального, коллективного или дистанционного обучения с учетом индивидуальных особенностей обучаемых.
7 7 Контрольно-измерительные материалы для входного, текущего и итогового контроля: Формы контроля знаний слушателей: входной контроль: письменные ответы на тесты; текущий контроль: письменные ответы на тесты; итоговый контроль: письменные ответы на тесты: итоговая оценка определяется с учетом результатов работы слушателей в течение всего времени обучения. Форма итоговой аттестации по программе - все модули завершаются контрольными работами, а сама программа – выпускными аттестационными работами. Слушателям после успешного окончания обучения (выполнившим все требования учебного плана) выдаются документы установленного образца о повышении квалификации - свидетельство о повышении квалификации.
8 Перечень тем выпускных квалификационных работ ВКР: 1. Создание интегрированной информационной системы управления промышленным предприятием с точки зрения охвата всех стадий жизненного цикла (ЖЦ) продукции. 2. Проектирование интегрированной информационной системы. 3. Планирование потребности в материалах (MRP) на базе системы контроля и пополнения запасов POQ. 4. Формализованное электронное описание процессов производства. 5. Моделирование бизнес-процессов в соответствии с требованиями стандартов CALS. 6. Создание интерактивных электронных технических руководств (ИЭТР). 7. Разработка и реализация интегрированных хранилищ конструкторских данных об изделии.
9 8. Интегрированная информационная система управления логистикой. 9. Планирование главного календарного графика (MPS). 10.Управление складскими операциями на приборостроительном предприятии. 11. Определение норматива страхового запаса для систем контроля и пополнения складского хозяйства. 12. Моделирование нормативных материальных затрат предприятия. 13. Управление приоритетами заказов на уровне производственного участка. 14. Производственная логистика в текущей экономической ситуации. 15. Информационные технологии и MRPII-стандарт.
10 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМ МОДУЛЕЙ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ (ВКР)
11 г. Пенза, 2012 Тел. (8412)368225,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.