Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Твердохлебов
1 Образовательная программа дополнительного профессионального образования Применение CAD\CAM\PLM систем в области технологической подготовки инновационного производства для инженеров технологов. Направление подготовки: Металлургия, машиностроение и материалообработка
2 Структура программы Модуль 1. Построение автоматизированных систем технологической подготовки производства (АСТПП) на базе CAD/CAM/PLM технологий Модуль 2. Геометрическое моделирование как основа эффективного использования CAD/CAM/PLM технологий. Модуль 3. Разработка управляющих программ для фрезерной 3-5 координатной обработки деталей по 3D моделям. Модуль 4. Отладка управляющих программ на станочном оборудовании Каждый модуль является логическим продолжением и развитием предыдущего модуля, развивая и закрепляя умения и знания, необходимые для продуктивной работы технолога с применением современных прикладных САПР.
3 Управление инженерными данными в среде PLM PLM подсистемыподсистемы Проблемно- ориентирова нные Ядро геометрическог о моделирования подсистемыподсистемы Проблемно- ориентирова нные CAMCAM CADCAD Дерево построения чертежа Дерево построения модели 3D сбор ки 3D модел и 2D моде ли 2D черте жи Геометрия: кривые; поверхности; тела Геометрия: кривые; поверхности; тела Визуализация : рендеринг; цвет; тени Визуализация : рендеринг; цвет; тени Топология: элементы; узлы Топология: элементы; узлы Ввод/вывод: файлы; форматы данных Ввод/вывод: файлы; форматы данных Модуль 1. Построение автоматизированных систем технологической подготовки производства (АСТПП) на базе CAD/CAM/PLM технологий
4 Модуль 2. Геометрическое моделирование как основа эффективного использования CAD/CAM/PLM технологий. Разделы модуля: Раздел 1. Разработка 3D и 2D моделей деталей. Раздел 2.. Разработка 3D конструкции изделия по 3D моделям деталей Профессиональная деятельность: 1.Использование современных информационных технологий при изготовлении приборов и специзделий экспериментального производства 2.2. Разработка технических заданий по проектированию отдельных узлов, приспособлений и оснастки по технологии экспериментального производства Рациональное использование возможностей CAD-систем. Освоение на практике параметрического проектирования. Применение баз данных. Подготовка моделей для технологических САПР.
5 Модуль 3. Разработка управляющих программ для фрезерной 3-5 координатной обработки деталей по 3D моделям Разделы модуля: Раздел 1. Трёхосевая обработка Раздел 2. Пятиосевая обработка Раздел 3. Отладка постпроцессора Профессиональная деятельность: 1. Внедрение прогрессивных технологических процессов. 2. Участие в разработке управляющих программ для оборудования с ЧПУ. 3. Проведение работ по освоению новых технологических процессов. 4. Изучение передового отечественного и зарубежного опыта в области технологии производства Рациональное использование возможностей СЧПУ. Освоение на практике возможностей САМ-систем для многоосевой обработки. Моделирование процесса обработки и предотвращение ошибок на стадии проектирования.
6 Модуль 4. Отладка управляющих программ на станочном оборудовании. Разделы модуля: 1. Размерная привязка инструмента. 2. Отладка управляющей программы на станке с ЧПУ Профессиональная деятельность: 1. Участие в проведении экспериментальных работ по освоению новых технологических процессов и внедрению их в производство 2. Участие в реализации мероприятий по повышению эффективности производства 3. Освоение на практике и совершенствование технологий экспериментального производства Сокращение времени подготовки УП Применение расчетно-технологических карт Полное соответствие УП требованиям чертежа Контроль изготовления изделия
7 Реализуемые задачи: Обеспечение предприятий ГК «Росатом» в операторах, наладчиках, технологах-программистах современных обрабатывающих центров и станков с ЧПУ; Обеспечение взаимосвязи: «обучение в вузе – производственная деятельность» Интерактивный класс систем ЧПУ включает в себя: Рабочие места учащихся и преподавателя: ПК ПК тренажеры, имитирующие станочный пульт управления тренажеры, имитирующие станочный пульт управления монитор для визуализации процессов программирования и обработки монитор для визуализации процессов программирования и обработки ПО NetOp School и Smart Notebook, позволяющее: проводить интерактивные занятия, тестирование контролировать усвоение материала обеспечить индивидуальный подход ЦЕНТР СФТИ НИЯУ МИФИ по подготовке и переподготовке кадров в области систем ЧПУ
8 - Широко известная система Power MILL признана как наиболее удобная и надежная САМ-система, с помощью которой получают самые качественные программы любой сложности для станков с ЧПУ.
9 Итоговая аттестационная работа. Обработка детали на станке Подготовка 3D-модели. Проектирование техпроцесса в среде САМ. Наладка станка и отработка управляющей программы. Изготовление. Реализация цикла сквозного проектирования CAD-системыCAM-системы Симулятор станкаИзготовление
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.