Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Истратова
1 О конкурсном отборе и требованиях к программам повышения квалификации инженерных кадров Т.М.Трофимова, НФПК
2 Повышение квалификации не менее специалистов на базе российских образовательных учреждений с участием исследовательских и инжиниринговых центров на территории России и за рубежом; Отработка механизмов реализации долгосрочного партнерства в подготовке кадрового резерва и повышении квалификации инженерных кадров для предприятий и организаций реального сектора экономики на базе российских образовательных учреждений; Формирование банка программ повышения квалификации, реализующих современные технологии обучения и формирующих актуальные компетенции инженерных кадров в области приоритетных направлений развития техники и технологий; Содействие развитию инженерного образования путем актуализации программ повышения квалификации. 2
3 продолжительность обучения, составляющая не менее 72 аудиторных часов; возможность реализации обучения с использованием дистанционных технологий; осуществление не менее 50 процентов времени обучения в формате практической работы на базе образовательного учреждения, исследовательского центра или на базовом предприятии; наличие современной материально-технической базы для реализации предлагаемой практической работы, а также наличие педагогических работников соответствующего квалификационного уровня; ориентация на получение актуальных профессиональных компетенций инженерных кадров с учетом основных приоритетов модернизации экономики России и согласованного перечня направлений повышения квалификации, использование модульного формата, учет требований профессиональных стандартов и (или) требований профильных заказчиков; завершение освоения программы повышения квалификации аттестационными процедурами в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая выдачу документа о повышении квалификации установленного образца, обязательное участие представителей профильных заказчиков, объединений работодателей и федеральных органов исполнительной власти в аттестационных процедурах; обеспечение возможности прохождения стажировок слушателями, прошедшими аттестацию, на базе исследовательских и инжиниринговых центров на территории России и за рубежом 3
4 Требования к комплекту документов, представляемому на конкурсный отбор дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации инженерных кадров Рекомендации по представлению на конкурсный отбор дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации инженерных кадров в 2013 году Критерии оценки дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации инженерных кадров 4
5 Компетентностный подход Модульный подход Соотношение теоретического обучения и практической работы Наличие в программе дистанционных форм обучения Соответствие запланированных процедур текущего, промежуточного и итогового контроля задачам оценки сформированности профессиональных компетенций, проведение итоговой аттестации в форме защиты проектов Наличие информации о стажировках на территории России и за рубежом 5
6 Наличие проектов договоров Наличие гарантийных писем от предприятий и организаций реального сектора экономики Наличие согласования программы со стороны предприятий и организаций реального сектора экономики 6
7 7
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.