Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Стасова
1 1 IX Национальная конференция "Микрофинансирование в России на пороге перемен" Экспертная дискуссия: Микрофинансирование в России. Есть ли перспективы у банковского микрокредитования? Москва, 18 ноября 2010 г. Мари-Пол Клаес Старший специалист по инвестициям Международная финансовая корпорация
2 2 МФК и финансирование микро-и малого бизнеса МФК - крупнейший многосторонний источник долгового и долевого финансирования частных предприятий и входит в состав группы Всемирного банка МФК предлагает полный спектр финансовых продуктов: акционерный и квазиакционерный капитал, кредиты, рынки капитала, гарантии, техническая помощь Финансирование микро-и малого бизнеса - важнейший компонент деятельности МФК, которая активно работает с ММСП с начала 1960-х годов По состоянию на июнь 2010 года общий портфель обязательств ММСП на балансе МФК составил 8,5 млрд. долл. США Более 300 финансовых институтов Расположены в 93 странах ЕЦА (Европа и Центральная Азия) составляют 34% глобального портфеля ММСП у МФК
3 3 Неудовлетворенный спрос в России Дефицит финансирования малого бизнеса в России оценивается в 78% Значительные региональные различия в доступе к финансированию Традиционные игроки не могут охватить такую огромную страну, как Россия Возможность для банков обслуживать этот неосвоенный рынок посредством адаптированной линейки продуктов с использованием их физической инфраструктуры Источник: РМЦ
4 4 Зачем банкам входить в сегмент малого бизнеса ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ Высокая прибыль Доказанная эффективность Диверсификация рисков Недостаточно используемый потенциал (ликвидность, филиалы, УИС) Кросс-маркетинговые возможности Лидерство банков Социальная ответственность Имидж/PR Соответствие стратегии/направлениям работы банка ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ Большой неохваченный рынок Усиление конкуренции Рыночная конкуренция - снижение маржи Регулирование Давление государства/доноров Уход традиционных клиентов Тренд
5 5 Подходы банков к вступлению на рынок микрофинансирования Прямые: -внутреннее подразделение - спец. финансовое учреждение - сервисная компания -Косвенные: - аутсорсинг розничных операций - коммерческие займы МФО - предоставление инфраструктуры и систем
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.