Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиталий Ярошевский
1 1 «ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ» ЗАО ФИНКА 2006
2 2 ЗАО ФИНКА В РОССИИ
3 3 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ За 7 лет работы: - Открыто 6 филиалов; - Сотрудников – около 200; - Выдано – займов; - На сумму – рублей; - Клиентов – более 8 000; - Портфель займов – рублей.
4 4 ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПОСТУПЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ 1.Прямой маркетинг – основа микрофинансирования (30%) 2. Клиенты – мультипликаторы (30-40%) 3. Реклама (30-40%) 4. Другое (10%) – сотрудничество с банками, информ. доски, желтые страницы и т.д.
5 5 ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ Консультирование на местах бизнеса Участие в семинарах, выставках Сотрудничество с ОПТовыми базами, торговое оборудование и т.д. Сотрудники компании Теле-маркетинг (база данных???) Рекламные материалы – буклеты, визитки, визитки со списком экстренных телефонов, календарики, письма (директорам предприятий, ушедшим клиентам), новостной бюллетень, копии статей и т.д.
6 6 КЛИЕНТЫ - МУЛЬТИПЛИКАТОРЫ Система дисконтных карт УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ: - кредитный рейтинг не ниже карта номерная (фиксируется в базе) - может передаваться другим/новым клиентам - льгота предоставляется при предъявлении карты Благодарственные письма Плакаты на местах бизнеса Возможность снижения % за счет увеличения членов группы
7 7 ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ - «Золотая карта» за 5 и более привлеченных. Дает владельцу дисконт (от суммы процентов) - «Серебряная карта» за 3-4 привлеченных. Дает владельцу дисконт (от суммы процентов) - «Простая карта» за 1-2 привлеченных. Дает владельцу дисконт (от суммы процентов)
8 8 РЕКЛАМА Газеты (статья + «белочки») ТВ (новость + компьютерная страничка, ролик, бегущая строка) Наружная реклама -Щиты -Перетяги -Реклама на транспорте -Вывески около офисов PR (сотрудничество с различными структурами по малому бизнесу)
9 9 СТАТИСТИКА - УЧЕТ!!!! Регистрация каждого клиента (регистрационные формы) Регулярный тренинг сотрудников Внесение в базу данных (еженедельно) Анализ всех поступающих клиентов Утверждение планов по маркетингу Анализ расходов (не равномерно по месяцам) Анализ и распространение информации об успешных/не удачных рекламных акциях
10 10 СЛОГАН + КАРТИНКА ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ???
11 11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ВСЕМ ЖЕЛАЕМ ПОБОЛЬШЕ ХОРОШИХ КЛИЕНТОВ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.