Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Ольховская
1 Москва 2013 г. КАРТЫ VISA и MASTERCARD В МФО и КПК (повышение лояльности клиентов)
2 ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ Небанковские финансовые организации оказывают ограниченный спектр услуг своим клиентам – выдача займов и прием сбережений. Для конкуренции с банками необходимо расширять спектр предоставляемых услуг за счет расчетных инструментов Один из основных факторов повышения лояльности – предоставления клиентам новых и сопутствующих финансовых услуг
3 ПРЕДОПЛАЧЕННЫЕ КАРТЫ - ПРЕИМУЩЕСТВА 1) Выдача займов через карты (Снижение нагрузки на кассу, либо отказ от кассы) 2) Предоставление клиентам дополнительной услуги 3) Получение дополнительного комиссионного дохода, при платном распространении карт
4 ФУНКЦИИ МФО ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ ПРЕДОПЛАЧЕННЫХ КАРТ Оформление документов на получение карты Выдача карты клиенту Пополнение карты (перечислением займа, либо средствами клиента)
5 ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ 1) Мгновенное дистанционное предоставление займа для постоянных клиентов 2) Наличие карты у клиента – постоянное напоминание клиенту о МФО или КПК 3) Создание кобрендовых карт с дизайном МФО или КПК
6 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ МФО 1) Продажа электронных билетов в кассах МФО и КПК 2) Денежные переводы в офисах МФО и КПК 3) Профессиональное программное обеспечение для МФО и КПК 4) Журнал Микрофинанс +
7 ЖДЕМ ВАШИХ ВОПРОСОВ ! Департамент развития бизнеса КБ СПЕЦСЕТЬСТРОЙБАНК (ООО) Мусалимова Олеся Тел. +7(495) ext 2331 Пухов Антон Тел. +7(495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.