Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Ляхов
1 Российский Микрофинансовый Центр Заседание Попечительского Совета РМЦ 20 апреля 2006 г.
2 Российский Микрофинансовый Центр Миссия РМЦ Способствовать развитию сильного и самоокупаемого сектора микрофинансирования в России с тем, чтобы: Улучшать доступ малого и микро бизнеса к финансовым услугам, Создавать рабочие места, и Улучшать стандарты жизни для предпринимателей с невысоким уровнем доходов.
3 Российский Микрофинансовый Центр Типовая структура небанковских микрофинансовых организаций устойчива % от числа ответивших 72% 2004 г. – внешний круг; 2003 г. – внутренний
4 Российский Микрофинансовый Центр Основные направления деятельности РМЦ Обучение и консалтинг Правовая поддержка микрофинансирования Прозрачность и привлечение инвестиций Институциональные программы развития рынка Разработка и внедрение микрофинансовых программ (социально – экономическое развитие территорий)
5 Российский Микрофинансовый Центр Обучение и консалтинг: Итоги 2005 Года 70% рост показателей в этой сфере деятельности РМЦ: Проведено 28 семинаров Обучено 394 сотрудника (267 МФО) Разработано 4 новых курса (в активе РМЦ – 11 тренингов) Оказано более 150 консультаций (220 часов)
6 Российский Микрофинансовый Центр Рейтинги для МФО: Цель: Внедрение механизмов объективной оценки эффективности МФО по международным стандартам, для повышения прозрачности и привлечения внешних инвестиций и доверия со стороны пайщиков Бенчмаркинг для российских МФО: Цель: Внедрение программы бенчмаркинга для российских МФО совместно с международным микрофинансовым информационным порталом (MIX). Профиль российского микрофинансового сектора: Цель: Мониторинг состояния и развития микрофинансирования в России. Публичные мероприятия: Цель: Предоставление дискуссионной площадки для обсуждения вопросов развития микрофинансирования. Проведено и поддержано около 24 публичных мероприятий с общим числом участников более 1900 Стандарты и прозрачность: Итоги 2005 Года
7 Российский Микрофинансовый Центр Правовая поддержка микрофинансирования: Итоги 2005 Года Создание Национального Совета по проведению Всемирного года микрокредитования (преобразуется в постоянный Совет по микрофинансированию и кредитованию малого предпринимательства) Рабочие группы: Действующие: Совершенствование нормативных актов, регулирующих НДКО. Проект ФЗ О кредитной кооперации в Российской Федерации. Завершившие работу: ФЗ «О кредитных историях». Приняты поправки, предложенные РМЦ по участию некредитных организаций в деятельности бюро кредитных историй. Поправки к Ст. 26 НК РФ, снимающие ограничения по применению упрощенной системы налогообложения некоммерческими МФО. Поддержка для практиков: Пособие для начинающих МФО. Ежемесячные обзоры российского законодательства.
8 Российский Микрофинансовый Центр Центурион Капитал: Цель: Расширение доступа МФО к коммерческим финансовым ресурсам и создание механизма кредитования МФО банками, для увеличения числа займов микро/малым предприятиям. Национальное бюро кредитных историй: Цель: Увеличение числа МФО – клиентов бюро кредитных историй через специальный режим обслуживания для МФО Институциональные программы развития микрофинансирования: Итоги 2005 Года
9 Российский Микрофинансовый Центр Стратегический план РМЦ на 2006 Финансовый Год Создание Национальной Ассоциации участников микрофинансового рынка (НАУМИР): Учредители: РМЦ, АРБ, Ассоциация «Развитие», Национальный Союз организаций финансовой взаимопомощи. Цель: Объединение усилий по лоббированию с целью улучшения законодательства и развитию взаимодействия. Консолидация сети постоянных клиентов РМЦ (РМЦ как сервисная компания): Цель: Выделение маркетинговой ниши РМЦ на российском рынке микрофинансирования через Партнерство РМЦ Развитие Центурион Капитал: Цель: Расширение доступа МФО к коммерческим финансовым ресурсам и создание механизма кредитования МФО банками, для увеличения числа займов микро/малым предприятиям.
10 Российский Микрофинансовый Центр Структурные задачи: Завершение формирования системы программно – функционального управления РМЦ (РМЦ как сервисная компания) Выделение двух основных групп клиентов: корпоративных и розничных Завершение формирования фандрайзинговой стратегии РМЦ (стратегии взаимодействия с корпоративными клиентами) Завершение формирования принципов сопровождения розничных клиентов (сеть постоянных клиентов) Участие в деятельности других ассоциаций
11 Российский Микрофинансовый Центр Стратегия фандрайзинга (взаимодействие с корпоративными клиентами): Приводимая ниже линейка продуктов представляет собой шаблон, на основе которого РМЦ будет разрабатывать конкретные продукты и услуги, адаптированные к специфическим потребностям институциональных клиентов: Экономические обзоры – Обзор и оценка общего экономического состояния города или региона для выявления существующих преград экономическому росту. Составной частью таких обзоров будут предлагаемые решения выявленных проблем. Содействие инвестициям – Помощь в выявлении потенциальных источников финансирования местных предпринимателей и/или микрофинансовых организаций. Программы экономического развития сообщества – содействие институциональным клиентам в реализации их социальной миссии путем разработки и осуществления конкретных микрофинансовых программ. В сочетании с правовым, экономическим и ситуационным анализом такая программа социальных инвестиций призвана содействовать решению проблем местного сообщества на данный момент и приведет в результате к повышению уровня жизни местного населения.
12 Российский Микрофинансовый Центр Сопровождение МФО через сеть постоянных клиентов: Прямые услуги: Обучение Правовой консалтинг Управленческий консалтинг Содействие в привлечении финансирования Конференции и профессиональные конкурсы Распространение информации Посреднические услуги: Рейтинги для МФО Бенчмаркинг для МФО Кредитные бюро для МФО
13 Российский Микрофинансовый Центр Целевые ориентиры на 2006 Год Обучение и консалтинг: Провести 29 учебных программ Обучить 450 человек Разработать 3 новых методики консультационных услуг и 5 новых курсов Стандарты и прозрачность: Увеличение числа организаций - участников программы «Бенчмаркинг для российских МФО» до 30; Проведение 5-8 рейтинговых оценок МФО; Увеличение числа организаций - участников программы «Профиль российского микрофинансового сектора» до 350 Проведение V Национальной Конференции по микрофинансированию Правовая поддержка сектора: Провести III Национальный форум по правовым вопросам Провести 5 экспертных групп и 3 круглых стола Продолжить работу рабочих групп по НДКО, кредитной кооперации и закону о микрофинансировании Развитие регионального микрофинансирования Запустить 5 микрофинансовых программ в регионах России
14 Российский Микрофинансовый Центр Структура управления Наблюдательный Совет РМЦ (дает понимание того, что нужно рынку) Попечительский Совет РМЦ (вырабатывает предложения по развитию рынка) Дирекция РМЦ Совет РМЦ
15 Российский Микрофинансовый Центр Благодарим Вас за Вашу поддержку и участие!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.