Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Наврузова
1 © Глезденев В.И. учитель информатики выс. квал. кат.Моделирование с использованием логического конструктор MMLogic
2 Моделирование электронного кнопочного замка. Открывающая комбинация 3-1 (нажать 3 и 1, загорается лампочка, пока кнопка 1 в нажатом положении дверь можно открыть.) Пояснения на следующем слайде.
3 Моделирование электронного кнопочного замка. Для открытия замка используют свойство триггера запоминать свое состояние (есть или нет информация: 1 или 0). Обычно нажатие 1-й кнопки (номер 3) активизирует триггер (сигнал на S), нажатие 2- й кнопки (номер 1) открывает замок (т.е. поступают одновременно сигналы от кнопки и от триггера Q активизируют элемент И). Если нажата не та кнопка, то триггер сбрасывается (сигнал на R). При более сложной комбинации активизация триггера может происходить нажатием двух и более кнопок или в схему включить несколько триггеров.
4 Моделирование электронного кнопочного замка. Открывающая комбинация 3-2 Кнопка в нажатом положении
5 Моделирование электронного кнопочного замка. Открывающая комбинация 1-9 Самостоятельно: создать модель электронного кнопочного замка с открывающей комбинацией а)F-C, б) 1-2-А
6 Моделирование аппарата для голосования. Результат «за» Результат «против» Кнопка «за» Кнопка «против» Сброс голосования
7 Разработка игрового автомата Постановка задачи: Используя программу «Логический конструктор», разработать модель игрового автомата «Однорукий бандит». Этап 1: Разработать схему появления рисунков случайным образом на два графических окна. В датчике случайных чисел для 1-го окна задействованы выходы от 0 до 3, для 2-го окна – от 4 до 7, т.к. все датчики выдают одно случайное число, а так получится разные. В случае одинаковых картинок в окнах, в текстовом окне зафиксировать выигрыш, иначе проигрыш.
8 ABF(A, B) Функция «Эквивалентность» 1.На основе функции XOR; 2.На основе функции AND.
9 Одновременная смена изображений случайным образом при нажатии на кнопку:
10 Лампочка загорается только тогда, когда картинки одинаковые:
11 Функцией «эквивалентность» проверяются попарно все сигналы от датчиков, если все лампочки загораются – выигрыш.
14 Объединим все 4 «эквивалентности» в один «И» на 4 входа и подключим к текстовому файлу: проигрыш/выигрыш
15 Этап 2. Рассмотрим следующий случай: Эквивалентность на три входа
16 Реализация автомата для трех одинаковых рисунков:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.