Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемtaby27
1 Модель создания корпоративного имиджа по Б. Джи и ее применение в российских условиях Выполнила: Давыдова Лена, 401 группа Руководитель: Быстрова Т.Ю.
2 Основные этапы 1.Определение цели формирования к.и.; 2.Определение целевой аудитории; 3.Разработка концепции к.и.; 4.Оценка возможностей фирмы для формирования заявленного к.и.; 5.Формирование, внедрение и закрепление к.и. в сознании потребителя; 6.Оценка состояния к.и., контроль за реализацией программы.
3 Мастер-план 1. создание фундамента 2. внешний имидж 3. внутренний имидж 4.сопутствующий имидж
4 Фундамент имиджа 1. Принципы. 2. Положение о цели создания компании. 3. Корпоративная философия. 4. Долгосрочные цели компании. 5. Стандарты.
5 БЛАГОПРИЯТНЫЙ К.И.??? - Все элементы мастер – плана должны функционировать едино. Результаты мастер–плана показывают ситуацию, сложившуюся в организации.
6 Задачи 1. Достижение высокого уровня компетенции и эффективная работа с покупателем.
7 Задачи 2. Поддержание имиджа успешной компании, который заставляет покупателя поверить в нее.
8 Задачи 3. Установление эмоциональной связи с покупателем и обществом.
9 Цель эффективного имиджа – утвердить себя и свой товар на определенном сегменте рынка.
10 1.Образ руководителя 2.Оценка на каждом этапе 3.Не занижать роль рекламы
11 Источники Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. Связи с общественностью
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.