Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Вергизова
1 Инновации в библиотечном обслуживании: обмен опытом Л.Д. Иванова, зав.библиотекой Медицинский библиотечно- информационный отдел МЗ УР при БОУ СПО ИМК г.
2 Задачи библиотеки: Полное и оперативное библиотечное и информационно- библиографическое обслуживание медицинских работников республики, обеспечение учебного процесса и самостоятельной работы студентов пользованием информацией, обслуживание преподавателей и сотрудников медицинского колледжа. Участие в воспитательной и гуманитарно-просветительной деятельности колледжа, формирование у читателей социально необходимых знаний и навыков, гражданской позиции, профессиональных компетенций; развитие потребности к самообразованию; пропаганда культурного наследия. Формирование библиотечно-информационной культуры, обучение читателей современным методам поиска информации. Привитие навыков пользования книгой. Совершенствование работы библиотеки на основе внедрения современных технологий и компьютеризации библиотечно- информационных процессов.
3 Справочно-библиографическая деятельность
4 Выставочная деятельность
7 День информации
10 Воспитательная и культурно-просветительская деятельность
11 Викторина по ОБЖ
12 «Дом поэта»
13 ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ
14 Выводы: Используя современные возможности технического обеспечения, работники библиотеки могут по-новому представить традиционные формы справочно-библиографического обслуживания и культурно – просветительной работы: Уменьшились сроки выполнения тематических и фактографических справок; Появилась возможность использовать анимационные эффекты; Нетрадиционная подача материала привлекает пользователей; Наглядность; Создателями информационных продуктов могут выступать сами пользователи; Экономия человеческих ресурсов: в подготовке комплексного мероприятия участвуют все работники библиотеки, а при проведении может быть задействован только один специалист; Зайдя на сайт колледжа, на страницу библиотеки, любой заинтересованный человек может найти информацию, которая раньше была недоступна для основной массы потребителей информации; Неоднократное использование материала в разных вариантах; Снижение стрессовой зависимости у работников библиотеки от публичного выступления.
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.