Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДиана Логинова
1 « Способы продвижения мебельного бизнеса на смежных рынках» Маркина Анна Андреевна Заместитель Генерального директора Международной Академии Ипотеки и Недвижимости (МАИН) Управляющий директор Международного Ипотечного Клуба(МИК) «Инвестиции в строительство «Полного цикла» 9 ноября, 2005г., г. Москва
2 Сотрудничество «полного цикла» - от фундамента до мебельных решений. Рынки и участники, которые могут взаимодействовать: Смежные рынки – взаимовыгодные партнерства БАНКИ МЕБЕЛЬНЫЙ РЫНОК ДИЗАЙНЕРЫ Рекомендац ии, скидки, клиенты на покупку мебели Кредиты на обустройство, ремонт ЗАСТРОЙЩИКИ РИЭЛТОРЫ СТРОИТЕЛИ Юридические лица Потребности: Купить офис Отремонтировать и Благоустроить Инвестиции «полного цикла» …. Физические лица Потребности: Купить квартиру Сделать ремонт Купить мебель Построить дом … КЛИЕНТЫ Система «полного цикла» взаимовыгодного сотрудничества Дают квартиры на продажу
3 Международный ипотечный клуб (МИК) Международный ипотечный клуб (МИК) – общественное объединение государственных деятелей и профессиональных участников ипотечного рынка, основная деятельность которых направлена на создание условий для формирования рынка доступного жилья. «Привлечение частных инвестиций в строительство жилых домов в рамках закона 214 ФЗ. Информационные посредники рынка ипотеки: новые кредитные операторы и бюро кредитных историй. Современное состояние и развитие ипотечного кредитования в Украине». 21 ноября 18-ое заседание МИК:
4 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Для того, чтобы грамотно проводить рекламную компанию необходимо знать социологический портрет потребителя и его основные запросы и предпочтения, а также представлять динамику развития рынка и основные конкурентные преимущества тех или иных ипотечных продуктов. «Анализ конкурентных преимуществ различных программ жилищного ипотечного кредитования» - это отчет, который содержит полную и достоверную информацию о крупнейших игроках рынка России. В отчете также представлена информация о социологическом портрете потребителя на московском ипотечном рынке.
5 Недостаток квалифицированных кадров в достаточном объеме среди банковских, риэлтерских, страховых и иных профессиональных участников ипотечного рынка также является одной из причин не высоких темпов развития ипотеки в России. Для развития ипотечного кредитования в национальных масштабах необходимым является создание системы профессиональной подготовки. Школа Ипотечного Брокера С этой задачей успешно справляется Школа Ипотечного Брокера, которая готовит специалистов для работы по ипотечным схемам в банках, риэлтерских, страховых, оценочных компаниях. Её отличительной особенностью является то, что лекции читают исключительно практики этого рынка, также существует возможность трудоустройства. Авторское свидетельство 7239
6 Тел: + (095) ,
7 Благодарю за внимание!
8 ВАШИ ВОПРОСЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.