Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Каманин
1 Практика продвижения наукоемкой продукции Томского Научного Центра СО РАН на рынки Западной Европы и Юго-Восточной Азии
2 ЗАО «Томский региональный центр коммерциализации» Проект Европейской Комиссии «Наука и коммерциализация технологий» в рамках программы EuropeAid Администрации Томской области и города Томска Президиум Томского научного центра СО РАН Институт физики прочности и материаловедения СО РАН Главная цель – создание производства и организация продаж наукоемкой продукции, разработанной в Томске. Приоритетные проекты: Фильтровальные материалы на основе нановолокон (ИФПМ СО РАН) Пучково-плазменные технологии и оборудование (ИСЭ СО РАН)
3 ЗАО «Томский региональный центр коммерциализации» Инструменты: Исследования рынка (Thomson business Intelligence отчетов) Организация профессиональной технической экспертизы в России и за рубежом Организация работ по проведению заказных маркетинговых исследований Разработка и оформление конструкторской и технологической документации Оформление прав ИС в России и за рубежом Презентация продукции на выставках, проведение мероприятий по продвижению продукции в России и за рубежом Сертификация и квалификационные испытания продукции в России и за рубежом Разработка и реализация проектов привлечения финансовых ресурсов из бюджетных и внебюджетных источников Формирование проектов коммерциализации и управление ими
4 Цели и задачи продвижения Цель: Организация системы продаж инновационной продукции разработанной и производимой в Томске Основная задача: Организация производственного сотрудничества с крупными компаниями: Собственная сеть дистрибуции по всему миру Узнаваемая торговая марка Потребительские предпочтения Основные отличия бизнеса в ЮВА и ЕС: ЮВА: главное – низкая цена Европа: главное – качество
5 Проблемы Европейские потребители не доверяют продукции изготовленной в России: Контроль качества (Европейские стандарты) Надежность Российских партнеров (своевременные поставки) Обычно крупные компании покупают все права на ИС и производят сами Азиатские потребители не доверяют продукции изготовленной в России: Собственное производство дешевле (дешевые ресурсы) Надежность Российских партнеров (своевременные поставки) Обычно крупные компании копируют продукт и производят сами
6 Рынок ЕС – путь 1 Этап 1. Создание СП с инновационной компанией из Европы Создание в Европе производства конечного продукта Этап 2. Продажа акций СП крупной компании Реализация продукции через торговую сеть крупной компании (с использованием торговой марки крупной компании) Крупная компания будет работать с продукцией производимой в Европе
7 Рынок ЕС – путь 2 Этап 1. Инвестиции в зарубежную оффшорную компанию Приобретение акций средней зарубежной компании Этап 2. Адаптация продукции к требованиям Европейских стандартов, разделение производства Реализация продукции через торговую сеть крупной компании (с использованием ее торговой марки) Средняя или крупная компания будет считаться с интересами акционеров, представляющих линейку продуктов
8 Пути работы на Азиатском рынке Административный ресурс: Политические мероприятия Международные программы и проекты Вовлечение госкорпораций и политических деятелей Формирование программных мероприятий: Вьетнам – госпрограмма оснащения поселков водоочистным оборудованием Казахстан – госпрограмма оснащения учреждений образования и здравоохранения установками водоочистки Средняя или крупная компания будет считаться с интересами государства
9 Практические результаты
10 Выставки и презентации VIII Московский международный салон инноваций и инвестиций (г. Москва, марта 2008 г.) Международная выставка «Вода: экология и технология. Экватэк-2008» (г. Москва, г.) XII Санкт-Петербургский международный экономический форум (Санкт-Петербург, июня 2008 г.) Международная специализированная выставка EXPO 2008 «Вода и устойчивое развитие» (г. Сарагоса, Испания – г.) Вьетнам (г. Ханой, марта 2008 г.). Тайвань (гг. Тайбей, Тайчжун, июня 2008 г.) "Высокие технологии – в регионы. Приграничное сотрудничество» в рамках V Форума руководителей приграничных регионов России и Казахстана (Актюбинск, сентября 2008г.) II Международная выставка и конгресс «Перспективные технологии XXI века» (Москва, 30 сентября – 3 октября 2008г.)
11 Томская экспозиция AquaVallis Международная выставка ЭКСПО-2008 «Вода и устойчивое развитие» Сарагоса, Испания 14 июня – 14 сентября 2008 г.
12 Зарубежный рынок: Словения »WITH KNOWLEDGE TO CLEAN WATER, FOR ALL AND EVERYWHERE« AquaVallis-Словения Продукция: Бытовые устройства очистки воды Картриджи для бытовых устройств
13 Зарубежный рынок: Вьетнам Вьетнам (население более 80 млн. чел.) Муниципальные станции водоочистки имеют менее 200 городов из почти 700 Водопроводом оборудованы 70 % городских домов,
14 AquaVallis-Вьетнам Продукция: Бытовые устройства очистки воды Картриджи для бытовых устройств Sunny-Eco Зарубежный рынок: Вьетнам
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.