Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.whitewing.ru
1 Авторы: ЮУрГУ г.Челябинск Карабут Яна, Передбогова Дарья Гусева Наталья,, Пономарев Виктор, Шведова Мария. Научный руководитель: преподаватель Добрикова Алия Ануваровна Студенческий PR-проект: Рассматривая сегодняшнее состояние рынка общественного питания в г.Челябинске, можно отметить, что количество пиццерий превышает спрос на них, поэтому среди данных заведений часто наблюдается конкуренция. Это и обуславливает актуальность нашего проекта. К тому же современные потребители воспринимают кафе-пиццерии как один из способов проведения досуга. Это не значит, что гостям безразлично качество кухни, просто при выборе заведения они также учитывают, насколько там уютная, гостеприимная и дружеская обстановка.
2 Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Задача 1. Выявить наиболее эффективные для воздействия на целевую аудиторию формы проведения досуга в пиццерии. Технология решения: 1.Проведение специальных мероприятий «Празднуй с пиццей» Еженедельно в пиццерии проводятся праздники любой тематики от Дня Пожарника до Нового года. Мероприятия представляют собой конкурсную программу, которая вовлекает в празднование как можно больше посетителей. 2. Организация мастер-классов «Самоделкин» Данное мероприятие призвано показать, что отдыхать можно с пользой, т.о. приходя в кафе просто перекусить, посетители получают возможность уйти не с пустыми руками, а с новыми умениями и собственноручно приготовленными подарками. Целью проекта является повышение уровня информированности и как следствие – уровня лояльности целевой аудитории по отношению к «Дока- пицца»/«Докафе» в отдаленных от центра районах г.Челябинска.
3 Задача 1. Выявить наиболее эффективные для воздействия на целевую аудиторию формы проведения досуга в пиццерии. Технология решения: 3. Фотокросс «Пицца на фото – каждому охота!» Фотокросс с элементами квеста (поиска) специально для студентов. Задача 2. Взаимодействие со СМИ. «Пицца по-нашему» «Дока-Пицца» совместно с изданием «Теленеделя» проводит на лучший кулинарный рецепт пиццы, который появится в меню пиццерии. 4. Акция «Дни фотоохоты» В «Доке-пицце» совместно со стандартным детским аниматором предлагается работа фотографа, который организует посетителям мини-фотоссесии.
4 Задача 3. Формирование образа социально-ответственной компании. 1. Организация выставки социальной рекламы, раздача листовок и буклетов, содержащих социальные проблемы вместе с подносами (находясь в кафе, посетители имеют возможность изучить данную рекламную продукцию). 2. Субботник «Кто работает, тот ест пиццу!». Один мешок мусора равен 5 % скидке! Данный проект предполагает неоднократное воплощение указанных и разработанных по аналогии с ними мероприятий и акций, что делает его достаточно универсальным. Все мероприятия и акции проходят на базе филиалов «Доки-пиццы» в отдаленных от центра районах города, и таким образом доказывают, что не нужно тратить время на дорогу, чтобы хорошо отдохнуть с семьей или друзьями. Выводы и рекомендации. Спасибо за внимание =)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.