Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkolpschool7.tom.ru
1 Проект детского кафе «Мадагаскар» Иванова Дарья Матвеева Анна
2 Цель: разработать бизнес-план для детского кафе «Мадагаскар». Задачи: Выявить основной теоретический материал, которым должен руководствоваться будущий предприниматель. Проанализировать рыночную ситуацию в нашем городе. Определить основные моменты бизнес-плана кафе «Мадагаскар». Отработать навыки работы с литературой, оргтехникой.
3 Целевые установки фирмы увеличение объема продаж; достижение более высоких темпов роста; увеличение доли рынка; увеличение прибыли по отношению к вложенному капиталу; увеличение дохода на акцию компании (если это акционерная компания); увеличение рыночной стоимости акций (если это открытое акционерное общество); изменение структуры капитала.
4 Этапы планирования Первый этап планирования - анализ внешней среды: экономической и политической ситуации в стране; отрасли; рынка; спроса; ресурсов.
5 Угрозы и возможности, с которыми сталкивается предприятие
6 Второй этап планирования - оценка возможностей (прежде всего, с точки зрения прибыльности, жизнеспособности, риска). С целью упрощения в оценку возможностей рекомендуется включить пять функций - маркетинг, финансы, операции, человеческие ресурсы, а также культура и образ предприятия.
7 Третий этап - выбор вариантов развития предприятия. По формам собственности: частные, государственные. По размерам: малые, средние и крупные. По правовому статусу: индивидуальное частное предприятие, единоличное владение, полное товарищество, смешанное товарищество, товарищество с ограниченной ответственностью, партнерство, корпорация
8 БИЗНЕС-ПЛАН ДЕТСКОГО КАФЕ «МАДАГАСКАР» Структура бизнес-плана Бизнес-план состоит из следующих разделов: Возможности фирмы (резюме). Виды услуг. Рынки сбыта услуг. Конкуренция на рынках сбыта. План маркетинга. Финансовый план.
9 Возможности фирмы По форме собственности кафе - частное предприятие. По размерам - малое предприятие. По правовому статусу - индивидуальное частное предприятие.
10 ПЛАН КАФЕ 1 – Зал; 2 – Кухня; 3 – Детский уголок; 4 – Туалетная комната; 5 – Подсобное помещение
11 МЕБЕЛЬ ДЛЯ ЗАЛА
12 ДЕТСКИЙ УГОЛОК
13 КУХНЯ
14 ТУАЛЕТНАЯ КОМНАТА
15 Какие услуги, товары предлагаются? Услуги: вкусное и здоровое питание для детей и взрослых; отдых за столиком, в игровом уголке для детей; использование компьютера и орг.техники; игровые - развлекательные программы; индивидуальные детские праздники. Товары: свежие, вкусные продукты питания (меню будет составлено с учётом проведённого опроса (см. приложение)); полное исключение алкогольной и табачной продукции.
16 Какие потребности призваны удовлетворять предлагаемые товары, услуги? культурный отдых родителей вместе с детьми; весёлый отдых в детской компании; организация индивидуального детского праздника.
17 Насколько изменчив спрос на данные услуги? Спрос практически не изменчив, так же как и наличие детей в нашем городе.
18 Дорогие ли эти услуги?
19 Почему потребители отдают предпочтение данным услугам кафе? Что составляет их основное преимущество? В чем их недостатки? Услуга Преимущества по сравнению с аналогичными услугами конкурентов Недостатки Меры по преодолению недостатков Вкусное и здоровое питание для детей и взрослых. Отсутствие спиртных напитков. -- Отдых за столиком, в игровом уголке для детей. Наличие игрового уголка для детей. Небольшая площадь. Расширение кафе после получения прибыли Использование компьютера и орг.техники Возможность воспользоваться компьютером и оргтехникой. -- Игровые - развлекательные программы Стабильное проведение игровых - развлекательных программ -- Индивидуальные детские праздники Проведение праздника в специализированно м детском кафе Возможность проведения праздника только в здании. После получения прибыли открыть ещё одно детское кафе в парке.
20 Рынки сбыта услуг В опросе участвовало 30 детей и 30 взрослых.
25 Конкуренция на рынках сбыта Область Сравнения Рынок г. Колпашева Мадагаскар Конкуренты БогемаОтдых Реклама Колпашевская газета, телегазета, рекламный ролик, презентация Рекламный ролик Размещение В центре Не в центре Услуги Постоянно ориентированы на детей Иногда ориентированы на детей Не ориентированы на детей Цены НизкиеВысокие
26 План маркетинга Выше мы уже показали, что спрос на наше кафе высок, а так же, что после открытия «Мадагаскара» не одно кафе города не сможет составить нам должную конкуренцию, т.к. специализированного детского кафе вообще нет.
27 типы маркетинга Развивающий маркетинг. Связан с формирующимся спросом на новые товары. Используется в ситуациях, когда есть потенциальный спрос. Задача маркетинга состоит в превращении потенциального спроса в реальный. Поддерживающий маркетинг. Используется при соответствии уровня спроса уровню предложения. В этом случае необходимо проводить продуманную политику цен, целенаправленно осуществлять рекламную работу и т.п.
28 Стратегия маркетинга Подобрать молодой, инициативный, активный обслуживающий персонал и провести специальную подготовку по обслуживанию детей. В момент открытия кафе установить цены ниже конкурентов. Снижение цен можно добиться за счёт не высокой заработной платы обслуживающему персоналу, которые будут из числа Колпашевских студентов и старшеклассников (во время каникул), а также использование продукции 9-го училища, которая имеет высокое качество, выполнена с соблюдением всех санитарных норм, но при этом имеет себестоимость ниже, чем другие предприятия города. После раскрутки «Мадагаскара» и увеличения спроса - увеличить цены, но при этом предусмотреть систему скидок. Использование рекламы: В Колпашевской газете, телегазете, рекламный ролик на местном ТВК, презентацию.
29 Финансовый план В этом разделе необходимо разработать совокупность следующих планово-отчетных документов: Оперативный план (отчет). План (отчет) доходов и расходов. План (отчет) движения денежных средств. Балансовый отчет (план).
30 Планы на будущее В дальнейшем мы собираемся продолжить работу по данному проекту, а именно по составлении финансового плана кафе «Мадагаскар» с целью наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств. Это даст возможность просчитать какую именно прибыль мы будем получать и как скоро сможем открыть ещё одно детское кафе, но уже в городском парке.
31 Вам негде приятно провести время с детьми?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.