Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Постовалова
1 1 Иванов Николай Дмитриевич, ректор ГОУ «НРЦРО» О ходе реализации КПМО, эффектах и результативности выполнения обязательств
2 2 Две линии в реализации КПМО в 2009 году Гарантированное выполнение взятых обязательств Использование опыта регионов при формировании стандартов нового поколения
3 3 Выполнение обязательств по направлению 1 «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей»
4 4
5 5
6 6
7 7
8 8 «Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)»
9 9 Выполнение обязательств по направлению 4 «Развитие сети общеобразовательных учреждений региона»
10 10 Выполнение обязательств по направлению 5 «Расширение общественного участия в управлении образованием»
11 11 1.Повышение заработной платы в зависимости от результативности деятельности учителя сократило большую разницу между заработными платами молодого специалиста и специалиста со стажем, что сделало школу привлекательным местом профессионального применения для молодых специалистов. 2.Наблюдается устойчивая тенденция к выравниванию зарплаты учителей со средней по экономике. 3.Происходит ощутимая дифференциация заработных плат педагогов внутри ОУ. Системные эффекты реализации ОКПМО Достижения (1)
12 12 4.Введение стимулирующих выплат учителям способствует росту количества педагогических инициатив, а также повышению мотивации работы учителей. Наблюдается активность учителей в участии на различных конкурсах и заинтересованность в профессиональном росте. Вырос интерес в вовлечении большего количества учащихся во внеурочную деятельность. 5.Управление становится распределенной функцией: распределение полномочий управления с управляющими общественными советами становится реальным механизмом (действующим, не только существующим на бумаге. Появились эффективные практики). Это меняет и отношение родителей к школе, к труду учителя и руководителя ОУ, к собственно образовательному процессу. Системные эффекты реализации ОКПМО Достижения (2)
13 13 6.Институционализация критериев качества образования переориентирует деятельность сотрудников образования, делая ее более адекватной требованиям современного общества, конкурентоспособной на мировом рынке образовательных услуг. Закрепление ожидаемых внеучебных результатов в критериальном перечне требует аналогичного закрепления результатов деятельности учителя. Постепенно эти списки критериев становятся нормой, регулирующей ежедневную работу учителей. Системные эффекты реализации РКПМО Достижения (3)
14 14 Рейтинг регионов по выполнению взятых обязательств на 2008г 1.Псковская область 2.Новгородская область 3.Алтайский край 4.Московская область 5.Пермский край 6.Калининградская область 7.Северная Осетия (Алания), республика 8.Мордовия, республика 9.Саха (Якутия), республика 10. Томская область 11. Красноярский край 12. Астраханская область 13. Новосибирская область 14. Бурятия, республика 15. Чувашская республика 16. Алтай, республика 17. Волгоградская область 18. Краснодарский край 19. Еврейская АО 20. Ивановская область 21. Воронежская область 22. Самарская область 23. Тамбовская область 24. Тверская область 25. Белгородская область 26. Саратовская область 27. Кабардино-Балкарская Республика 28. Калужская область 29. Свердловская область 30. Карелия, республика 31. Амурская область
15 15 Обязательства области по реализации комплексного проекта модернизации образования (введение новой системы оплаты труда) Наименование показателя Рост абсолютного значения средней зарплаты учителей за счет введения НСОТ по отношению к уровню 2006 года, в % обязательство25,045,060,0 Федерал. оценка31,8566,72- Реальная оценка31,8566, Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, в % обязательство65,670,0 Федерал. оценка65,672,17- Реальная оценка65,672, Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, которые перешли на НСОТ, от общего числа общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании, городском округе, % обязательство100 Федерал. оценка99, Реальная оценка99,63100-
16 16 Введение НПФ Наименование показателя Доля общеобразовательных учреждений, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельного от общего числа общеобразовательных учреждений, в % обязательство100 Федерал. оценка100 - Реальная оценка Относительное (в % к 2006 году) повышение величины нормативов подушевого финансирования для государственных и муниципальных учреждений, расположенных обязательство Федерал. оценка Реальная оценка в городской местностиобязательство9,023,035,0 Федерал. оценка1,8461,65- Реальная оценка9,061, в сельской местностиобязательство12,028,040,0 Федерал. оценка031,15- Реальная оценка12,031, Доля учебных расходов в нормативе бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений, % обязательство6,48,010,0 Федерал. оценка97,56,01- Реальная оценка6,46,01-
17 17 Наименование показателя Количество учебных предметов, по которым выпускникам общеобразовательных учреждений предоставляется возможность сдачи ЕГЭ обязательство8,012,0 Федерал. оценка8,012- Реальная оценка8, Доля выпускников общеобразовательных учреждений, проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ, в % обязательство98,498,598,6 Федерал. оценка96,497,45- Реальная оценка96,497, Доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам, в % обязательство48,051,052,0 Федерал. оценка55,752,29- Реальная оценка55,752, Доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую муниципальными, межшкольными экзаменационными комиссиями, в % обязательство95,0 Федерал. оценка93,692,08- Реальная оценка93,692,08- Обязательства области по реализации комплексного проекта модернизации образования (развитие системы оценки качества образования)
18 18 Наименование показателя Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса, в % обязательство55,060,070,0 Федерал. оценка13,267,81- Реальная оценка76,767, Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, в пределах норм, установленных Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами обязательство23,024,025,0 Федерал. оценка22,3124,29- Реальная оценка22,3124, Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, в пределах норм, установленных Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами обязательство9,012,014,0 Федерал. оценка9,5412,97- Реальная оценка9,5412,97- Обязательства области по реализации комплексного проекта модернизации образования (развитие сети общеобразовательных учреждений)
19 19 Наименование показателя Доля общеобразовательных учреждений, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган самоуправления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда, в % обязательство48,072,0100 Федерал. оценка95,5100- Реальная оценка95, Доля муниципальных образований, имеющих орган государственно-общественного управления образованием, обеспечивающего демократический, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений, в % обязательствоДа78,0Да Федерал. оценкаДа100- Реальная оценкада Доля общеобразовательных учреждений, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности, в % обязательство35,073,0100 Федерал. оценка84,599,19- Реальная оценка84,599,19- Расширение общественного участия в управлении
20 20 Наименование показателя Доля общеобразовательных учреждений, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет, в % обязательство48,050,0100 Федерал. оценка95,597,57- Реальная оценка95,597, Отношение числа общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ к числу пунктов, в которых проводится ЕГЭ обязательствоДа100Да Федерал. оценкаДа100- Реальная оценкада Доля общеобразовательных учреждений, лицензирование и аттестация которых проводятся комиссиями с привлечением представителей общественности из числа лиц, не являющихся работниками учреждений, подведомственных органам управления образованием, в % обязательство35,045,0100 Федерал. оценка84,578,0- Реальная оценка84,578,0- Обязательства области по реализации комплексного проекта модернизации образования (расширение общественного участия в управлении)
21 21 Проблемные показатели
22 22 Проблемные показатели
23 Раздел Требования к результатам освоения ООП Направление… Направление… Раздел Требования к структуре ООП Направление… Направление… Раздел Требования к условиям реализации ООП Направление… Направление… Направление… 6 оценка качества, подраздел 6 публичная отчетность Макет = структура стандарта ООП – основные (обще)образовательные программы, финансируемые по нормативу (относятся к ступеням)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.