Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Гмырина
2 Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов
3 3 Интернет-магазин мечты
4 4 Здесь есть покупатели?
5 5 А много покупателей?
6 6 Решения, как привести на сайт покупателей
7 7 У Вас товар, у нас купец.
8 8 Отработка горячего спроса
9 9 Место встречи покупателя и продавца Ежемесячно более 17 млн человек выбирают товары на Яндекс.Маркете Источник: TNS, города , возраст 12+, август 2013
10 10 Есть контакт! На поиске Яндекса
11 11 Есть контакт! На поиске Маркета
12 12 Есть контакт! Карточка модели товара
13 13 Есть контакт! Маркет на Картах
14 14 Зарабатываем репутацию
15 15 Как разместить магазин на Маркете Шаг 1. Авторизация Шаг 3. Модерация Шаг 2. Выгрузка и проверка файла (YML, Excel, CSV) Шаг 4. Оплата
16 16 Покупка на Маркете
17 17 Новые возможности на Маркете
18 18 Товары ближе к покупателю
19 19 Плата – за результат
20 20 Легко считать
21 21 Свобода выбора
22 22 Подключение магазинов магазин размещается на Маркете не меньше 3 месяцев Рейтинг у магазина не меньше 3-х звезд Оставить заявку на сайте new.market.yandex.ru
23 23 Отработка готового спроса
24 24 Контекстная реклама на Яндексе
25 25 Сколько стоит? Оплата только за переходы на ваш сайт
26 26 4 причины разместиться в Директе 1. Сформированный спрос. Готовые покупатели на ваш товар 2. Точное попадание в вашу целевую аудиторию 3. Вы платите только за результат! Показы бесплатно! 4. Гибкая настройка кампании под Ваш бюджет и Ваши задачи
27 27 Кто-то уже интересуется Вашим товаром? wordstat.yandex.ru
28 28 Как охватить больше?
29 29 С нами ТОП-1000 площадок Рунета
30 30 Поиск Директа vs РСЯ: пересечение аудиторий Яндекс, Апрель 2013
31 31 В 3 раза больше рекламного инвентаря
32 32 Как добиться успеха в РСЯ?
33 33 Рекламная кампания на РСЯ: ключевые преимущества 1.Возможность охвата большей аудитории 2.Гибкое управление бюджетом 3.Адаптация текстов под «холодный» спрос 4.Выбор оптимальной стратегии 5.Возможность повторного контакта с целевой аудиторией - ретаргетинг
34 34 Выделяем группы интересующих нас посетителей; Устанавливаем цели в Метрике, где задаем действие для каждой целевой группы; Пишем интересный текст объявления, который будет привлекать целевую группу; Конверсия повышается в среднем на 35% Ретаргетинг – как работает?
35 35 Принцип обращения к аудитории
36 36 Настройк и РК Эффективнос ть РК Ключевые слова Тексты объявлени й Релевантна я ссылка Стратегия Ставки Анализ статистики
37 Контроль эффективности
38 38 Жизнь после клика
39 39 КТО все эти люди? Посещаемость сайта, демография, география
40 40 ЧТО делают на сайте? Карта путей на сайте, тепловая карта ссылок, вебвизор
41 41 Отчет «Параметры интернет- магазинов»
42 42 «Если Ваш бизнес вне интернета – значит у Вас нет бизнеса» Билл Гейтс
43 Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами +7 (843) team.ru Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.