Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Неприна
1 Принять платеж за услугу, товар. Технологии новые, проблемы старые Наиля Замашкина, MOBI.Деньги ОКЕАН Банк, MoneyMail, Яндекс.Деньги октября 2013 Казань
2 Содержание 1. Как выбрать платежную систему, исходя из суммы платежа и периодичности оплаты 2. Платежная форма и размещение способов оплаты на сайте 3. Маркетинг с платежной системой: примеры магазинных кейсов 2 17 октября 2013 Казань
3 Содержание 1. Как выбрать платежную систему, исходя из суммы платежа и периодичности оплаты 2. Платежная форма и размещение способов оплаты на сайте 3.. Маркетинг с платежной системой: примеры магазинных кейсов 3 17 октября 2013 Казань
4 4 Наличные премиум SMS Мобильная коммерция Терминал Электронные деньги Банковские карты октября 2013 Казань
5 Показания: товары физической доставки Противопоказания: товары он-лайн доставки –товары, не требующие контакта с Покупателем: проверка, примерка и т.д. Обратите внимание: ККМ: кассовый чек «последняя миля» - курьер с деньгами Офф-лайн: Оплата курьеру Банковская квитанция Перевод «Почтой России» 5 17 октября 2013 Казань
6 6 Наличные премиум SMS Мобильная коммерция Терминал Электронные деньги Банковские карты октября 2013 Казань
7 SMS: оплата для «мини-сервисов» (импульсивные покупки) средний платеж = 100 Rub (3$) средняя комиссия = 40-50% Он-лайн: SMS Мобильная коммерция Электронные платежные системы Пластиковые карты 7 Сфера применения: Мобильные игры/приложения/картинки Социальные сети: стикеры, подарки Пополнение внутренней валюты: Mamba, ВКонтакте и т.д. 17 октября 2013 Казань
8 Мобильная коммерция! открыта в 2010 году средний платеж = выше! средняя комиссия = ниже! ниша – от услуг до авиабилетов Важно! –ограничение одно – остаток на счету пользователя –пополнение – везде! Он-лайн: SMS Мобильная Коммерция Электронные платежные системы Пластиковые карты 8 17 октября 2013 Казань
9 Мобильная коммерция: а как это? 9 17 октября 2013 Казань
10 10 Наличные премиум SMS Мобильная коммерция Терминал Электронные деньги Банковские карты октября 2013 Казань
11 возможность взять предоплату! сроки зачисления платежа: 3 дня + комиссия ручная обработка квитанций * «У всех есть оплата по банковской квитанции» октября 2013 Казань Наличные: банковская квитанция и платеж через терминал
12 Банковская квитанция следующего поколения: Инвойсинг! Как это? -Выставление счета прямо в интернет-банкинг -На стороне магазина – реализация API Банка Кто умеет? -Альфа-банк -ПромсвязьБанк -Сбербанк октября 2013 Казань Наличные: банковская квитанция и платеж через терминал
13 терминалы – чрезвычайно популярный способ платежа ошибки в наборе счета или отсутствие чека у Покупателя «терминал сдачи не выдает» уточняйте регионы распространения терминалов Офф-лайн: терминалы моментальной оплаты системы денежных переводов октября 2013 Казань
14 Оплата заказа или выставление счета в «Личный кабинет» терминала: заказ формируется на сайте у сформированного заказа есть уникальный номер (ID) покупатель идет к терминалу и совершает оплату по номеру заказа Имеем: идентифицированный оплаченный заказ уточняйте регионы распространения терминалов данной сети октября 2013 Казань
15 15 Наличные премиум SMS Мобильная коммерция Терминал Электронные деньги Банковские карты октября 2013 Казань
16 Он-лайн: оплата электронными деньгами товары/услуги моментальной доставки: –ПО, игры, музыка и т.д. доставка в одно место, оплата – в другом возможность внести предоплату не приезжая в Магазин товары физической доставки, требующие контакта с Покупателем – проверка, примерка и т.д. Автоматическая обработка платежей Предоплата! … + возможность вернуть платеж 16 Он-лайн: SMS Электронные платежные системы Пластиковые карты 17 октября 2013 Казань
17 Электронные платежи 2012 – 2013 Новые правила игры 161-ФЗ «О национальной платежной системе» 17 октября 2013 Казань
18 для пользователя – физического лица: Идентифицированный пользователь: рублей – максимальный остаток в кошельке Ограничений на оборот нет НЕидентифицированный пользователь: рублей – максимальный остаток в кошельке рублей – ограничение на оборот в месяц Предупрежден, значит – вооружен! 161-ФЗ для пользователя 17 октября 2013 Казань
19 161-ФЗ для Магазина 19 Для магазина/сервиса: Вывод на расчетный счет – автоматически: максимум каждые 3 дня! Ограничений на оборот – нет Ограничений на остатки в кошельке – нет Договор ИТВ (информационно-технологического взаимодействия) (вместо агентского) НКО работает без НДС 17 октября 2013 Казань
20 20 Наличные премиум SMS Мобильная коммерция Терминал Электронные деньги Банковские карты октября 2013 Казань
21 электронный эквайринг: –VISA Classiс + –MasterCard Standart + большой процент карт в России – карты зарплатных проектов (VISA Electron) держатели других карт – Москва, Питер и города миллионники практика возврата/отзыва платежей по картам только формируется в России Он-лайн: SMS Электронные платежные системы Пластиковые карты октября 2013 Казань
22 Как ходит платеж с банковской карты? октября 2013 Казань
23 3D-Secure: изменение цепочки платежа Перенаправление владельца карты на сайт банка эмитента, где владелец карты должен ввести специальный код для операций в Интернете 23 3DSecure окно 17 октября 2013 Казань
24 Банковские карты: «default» настройки ответственность на Магазине – без вариантов –«а вот в США...» - «так это в США!» Банк-эквайер очень внимательно отнесется к ассортименту вашего Магазина Банк-эквайер может попросить разместить депозит комиссия 2,5 – 4%… с платежа + штрафы ПС Банковские карты: кто поможет, кто подскажет Банки-эквайеры на рынке: –Мастер-банк, Райффайзен Банк, ТрансКредитБанк, Банк Русский Стандарт, Альфа Банк и другие Агрегаторы + IPSP (банковские карты + электронные деньги): –MOBI.Деньги, Assist, ChronoPay, Платёж.Ру (ОКЕАН БАНК), Robokassa октября 2013 Казань
25 Оплата в интернет-магазине: а что еще есть? … Платежные агрегаторы: один договор – один акт оказанных услуг - один акт сверки по итогам отчетного периода возможность заключения прямого договора после получения аналитики – чем платят отсутствие рекламной/маркетинговой поддержки со стороны платежной системы Примеры: Робокасса, Assist, PayAnyWay, MOBI.Деньги октября 2013 Казань
26 новый магазинопытный магазин прямое подключение к ПС -+ агрегатор ПС октября 2013 Казань Что выбрать – подключение напрямую или один договор с агрегатором?
27 27 агрегатор ПСпрямое подключение несколько способов приема платежей +- удобная платежная форма ++ совместный маркетинг (кросс- промо, акции) октября 2013 Казань Что выбрать – подключение напрямую или один договор с агрегатором?
28 28 Наличные премиум SMS Мобильная коммерция Терминал Электронные деньги Банковские карты октября 2013 Казань
29 Что Пользователю важно при оплате: 29 Удобство Безопасность + Платежи бывают разовые и периодические* * Повторяющийся платеж – одна и та же сумма, по одним и тем, же реквизитам
30 Периодические платежи ы Сохранить данные пользователя Привлечь партнера для хранения данных пользователя Предложить способ удобного списания: Акцептного – с подтверждением платежа Безакцептного – без подтверждения платежа 17 октября 2013 Казань
31 Периодические платежи ы Версия «лайт»: напомнить о платеже выставить счёт на оплату по e- mail/телефону Версия «хард»: Рекуррентные платежи с банковских карт MOBI: рекуррентные платежи (ВТБ24) 17 октября 2013 Казань
32 Посмотрите на предоплату по-новому! Кейс «5% скидки при оплате банковской картой на сайте» 100% предоплата за товар = гарантия того, что пользователь не уйдет в «соседний» магазин или игра «Кто быстрее привезет»
33 Содержание 1. Как выбрать платежную систему, исходя из суммы платежа и периодичности оплаты 2. Платежная форма и размещение способов оплаты на сайте 3. Маркетинг с платежной системой: примеры магазинных кейсов октября 2013 Казань
34 Оплата в Интернете – стресс для покупателя! 17 октября 2013 Казань
35 Как Пользователь перенесет этот стресс? 17 октября 2013 Казань
36 Может так… 36
37 А может так… 37
38 Выбор за нами!
39 4 из 8 самых используемых способов оплаты – имеют платежные формы октября 2013 Казань
40 Что Пользователю важно при оплате: 40 Удобство понимание, из каких шагов состоит оплата + что делать дальше на каждом из шагов понимание тарифа «сколько стоит в граммах» Безопасность мои личные данные + платежные реквизиты в сохранности!
41 Оплата по номеру заказа или пополнение лицевого счета октября 2013 Казань
42 Не дайте Пользователю - забыть - потерять - спутать номер своего лицевого счета или заказа! Способы информирования: - пришлите SMS - пришлите октября 2013 Казань
43 Размещение способов оплаты на сайте октября 2013 Казань
44 Размещение способов оплаты Порядок – на сайте и в голове: налично безналично предоплата постоплата 17 октября 2013 Казань
45 Размещение способов оплаты Порядок на сайте и в голове – варианты структурирования информации об оплате: налично: курьеру/через терминал безналично: банковской картой, банковской квитанцией, с помощью интернет-банкинга или предоплата: банковская карта, электронные деньги, мобильный платеж постоплата: наличными курьеру, банковской картой курьеру с POS-терминалом 17 октября 2013 Казань
46 Плохой пример октября 2013 Казань
47 Плохой пример октября 2013 Казань
48 Плохой пример октября 2013 Казань
49 Логика – страшная сила Когда вы слышите недовольное «Ой, вы заплатили через Сбербааааааанк…» -Вам хочется спросить, а зачем квитанция висит ПЕРВЫМ способом оплаты на сайте??? 17 октября 2013 Казань
50 Хороший пример: структурируй это! октября 2013 Казань
51 Хороший пример: любителям выпадающих списков октября 2013 Казань
52 52 Хороший пример: структурируй это! 17 октября 2013 Казань
53 53 Платежная форма Велосипед уже придуман! Пользуйтесь! Любая из платежных систем при подключении предложит вам типовые платежные формы. ТИПОВЫМИ называются платежные формы, проверенные временем! 17 октября 2013 Казань
54 54 Платежная форма Велосипед уже придуман! Пользуйтесь! 17 октября 2013 Казань
55 Юзабилити-тестирование силами Пользователей-Покупателей проводить можно, но ОЧЕНЬ ДОРОГО! Дайте Пользователю возможность – Min = Заплатить Max = Заплатить удобно 17 октября 2013 Казань
56 САМ платил из платежной формы, которая размещена на твоем сайте?
57 Содержание 1. Как выбрать платежную систему, исходя из суммы платежа и периодичности оплаты 2. Платежная форма и размещение способов оплаты на сайте 3. Маркетинг с платежной системой: примеры магазинных кейсов октября 2013 Казань
58 Дисклеймер: принимайте платежи с удовольствием идеальный вариант, если удовольствие испытывают обе стороны – и Покупатель, и Продавец устраивайте – совместные анонсы, специальные акции, кросс-промо – все, что может вырастить продажи!
59 59 ПИН-коды на бонус/скидку 17 октября 2013 Казань
60 Магазинные кейсы октября 2013 Казань
61 61 Магазинные кейсы 17 октября 2013 Казань
62 62 17 октября 2013 Казань
63 63 17 октября 2013 Казань
64 BigBilet.ru: скидка при оплате определённым способом октября 2013 Казань
65 MallStreet.ru: скидка на доставку = работает превосходно! октября 2013 Казань
66 Принять платеж за услугу, товар Технологии новые, проблемы старые Наиля Замашкина, MOBI.Деньги ОКЕАН Банк, MoneyMail, Яндекс.Деньги октября 2013 Казань
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.