Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.novsu.ru
1 Всемирный рейтинг улыбок или «Таинственные покупатели» оценили, как часто улыбаются клиентам в разных странах
2 Параметры оценкиЦели исследования изучение динамики и уровня сервиса в разных странах оценка доброжелательного отношения персонала к клиентам «Улыбка» «Приветствие» «Предложение дополнительных услуг» Ежегодно Международный альянс провайдеров услуг – Mystery Shopper (IMSA) проводит исследование «Отчет по улыбкам» О главном
3 Технология Mystery Shopper (Таинственный Покупатель) - это использование специально подготовленных покупателей для анонимной оценки: качества обслуживания потребителей качества продуктов и услуг работы персонала, его честности Технология исследования – «Таинственный покупатель»
4 «Mystery Shopper» Обработка данных и отчет Определение текущих и желаемых показателей работы сотрудников, подразделений, компаний Сбор данных Тайные Покупатели действуют как обычные потребители: общаются с сотрудниками делают покупки предъявляют претензии Составление анкеты качества обслуживания клиентов Этапы реализации технологии
5 Показатель «Улыбка» Индонезия Германия, Китай Россия занимает в рейтинге 50-е место из 54 Индия, Австралия, Италия Россия Самая улыбчивая страна в мире 60% 97% 98% 89% Кстати: Всемирный день улыбки отмечается ежегодно в первую пятницу октября. Девиз праздника – "Соверши добрый поступок. Помоги появиться одной человеческой улыбке" 44% Пакистан
6 Показатель «Приветствие» Россия заняла в рейтинге 34 место с показателем 77% 97-98%89% 66-77% Индия Гватемала Италия Новая Зеландия Испания Китай Россия Тайвань США Индонезия
7 Показатель «предложение товаров и услуг» 82% 79% 72% 69% 65% 31% 49% Венгрия Пакистан Индонезия Индия Россия Германия Китай Пакистан – страна-лидер по показателю «предложение дополнительных услуг и товаров »
8 Где в России улыбаются Банки Торговые центры Магазины Страховые компании Авто сектор 0% 20% 40% 60% 80% 100% 67% 66% 75% 77% 85% 95% На фоне кризиса сервис в целом стал менее приветливым: представители сервисных служб становятся менее улыбчивыми, реже здороваются с клиентами и реже предлагают им дополнительные услуги или продукты. В России эта тенденция менее заметна. 96% 90% 79% 76% 62% 55% Кафе Фастфуд Супермаркеты Мед. учреждения Заправки Рестораны Тур. компании
9 Где в России здороваются 50% 90% 96% 38%38% 97% 50% 59% 70% БанкиСупермаркетыСтраховые компании Тур. компании Рестораны, кафе
10 Динамика уровня сервиса в России за г.г. Средний мировой показатель Показатель по России
11 ЮАР США Россия Австралия Китай Рот до ушей (более 95%) Улыбаются часто (89 – 85%) Стараются улыбаться (84 – 80%) На фоне других – мрачные (74 – 60%) Улыбка относительно редка (меньше 60%) Улыбаются клиентам Приветствуют клиентов Предлагают дополнительные услуги
12 «Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!»…. «Тот самый Мюнхгаузен» «Улыбайтесь! Ведь это простейший способ произвести выгодное первое впечатление… Дейл Карнеги (американский психолог) Напоследок «Сильнейший тот, кто улыбается» Японская поговорка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.