Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиталий Шухрин
1 Фигуры: Учитель –Ученик ЛЕТО УЧЕНИКА лето учителя
2 НАСТУПИЛ УЧЕБНЫЙ ГОД
3 Ситуация: занятие базового уровня Учитель готов к урокуУченик готов к уроку
5 Ситуация: занятие базового уровня Учитель отдает Ученик «принимает»
6 Ситуация: занятие базового уровня Учитель дает Ученик «выдает»
7 Ситуация: занятие базового уровня
9 ИТОГ ЗАНЯТИЯ
11 ЧТО ДЕЛАТЬ?
12 А может стоит…??? Исследуем проблему
13 КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ
14 Ищем виноватых ВРЕМЯ; УЧЕНИК; РОДИТЕЛИ; ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ; ТО, ЧТО УРОВЕНЬ БАЗОВЫЙ – РЕБЕНКУ НЕ ИНТЕРЕСНО. «ЗАЧЕМ ФИЗИКУ ИСТОРИЯ?»
15 Часто встречаются ответы Не говори: «Отчего это прежние дни были лучше нынешних?», потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом. Ветхий Завет, книга Екклесиаста. Автором считается царь Соломон (правил в гг до н. э)
16 Часто встречаются ответы Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна. Гесиод, ок. 720 г. до н.э.
17 МОЯ ПРОБЛЕМА Я РАБОТАЮ НА УРОКЕ ОДНА
18 Я - УЧЕНИК Посмотреть на проблему с позиции ученика
19 ? проблемная зона МОЯ цель Передать определенный набор знаний, умений и навыков, исходя из моей программы ЦЕЛЬ ученика Развиваться, подготовиться к самостоятельной жизни вне школы
20 Если цель – передача информации, отобранной учителем РОЛЬ УЧИТЕЛЯ РОЛЬ УЧЕНИКА
21 ПАССИВНАЯ МОДЕЛЬ Репродуктивные формы уроков УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК
22 Пассивная модель= Активность обучающей среды
23 ТЫ работаешь один…
24 ЛОГИЧНЫЙ КОНЕЦ
25 АКТИВНАЯ МОДЕЛЬ стимулирование познавательной деятельности и самостоятельности учеников. «+» – умения познавательные и регулятивные «-» - не стоит прогнозировать такой результат как коммуникативные умения УЧИТЕЛЬУЧЕНИК
26 Интерактивная модель УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК
27 РАЗРАБОТКА урока интерактивной формы ЦЕЛЬ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ УМЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ Найти ситуацию, проблему, через которую ученик погрузится в учебный материал Организация взаимодействия учеников: выявление многообразия точек зрения; – обращение к личному опыту участников; – поддержка активности участников; – соединение теории и практики; – взаимообогащение опыта участников; – облегчение восприятия, усвоения, взаимопонимания участников; – поощрение творчества участников. Критерии проблемной ситуации: не имеет однозначного и односложного ответа или решения является практическим и полезным для учащихся связано с жизнью учащихся вызывает интерес у учащихся максимально служит целям обученияцелям РЕФЛЕКСИЯ
28 Знаменитая пирамида обучения
29 Метод исторической реконструкции Обычное исследование: Тема Постановка цели и задач Поиск материала Анализ материала Оформление Презентация Исследование инновационного типа Решение о конечном продукте Тема… Оформление Изготовка конечного продукта - ?????? исследование
30 Преимущества Это исследование и ученика и учителя – интерактивная модель нового типа; Заставляет рассматривать первоисточники; Выходит за рамки одного предмета; Углубляет знания по предмету; Значительная мотивация;
31 Выводы «Я сегодня это делаю лучше, чем вчера, а завтра сделаю лучше, чем сегодня. Помогаю тем, кто еще не может делать так, как я. Радуюсь, если у кого- то лучше, чем у меня, учусь у них».
32 Интерактивные формы уроков истории и обществознания в старшем звене Разработка учителя истории и обществознания МБОУ СОШ5 Бояровой Л.Т. Чусовой, 2013
34 Ресурсы Картики и анимации: angeles-theme-parks.com/Jack-Sparrow- Costume.htmlhttp:// angeles-theme-parks.com/Jack-Sparrow- Costume.html e=psearch&p=3&text=анимация e=psearch&p=3&text=анимация
35 wiz&p=3&text
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.