Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛиана Тремаскина
1 НЛП и реклама Тема 20. Теория
2 НЛП – это Аббревиатура – Нейролингвистическое программирование Достаточно мощная психотехника, которая помогает убеждать собеседника в своей точке зрения незаметно для него, используя как вербальные, так и невербальные средства общения. Специалисты определяют НЛП как "искусство и науку совершенствования личности"
3 Из чего состоит Нейрология – изучает разум и то, как человек мыслит Лингвистика – исследует то, как человек использует язык, и какое влияние оказывает язык на его личность Программирование – то, как мы строим наши действия, чтобы добиться поставленной цели
4 В развитии принимали участие М.Эриксон В.Сатир Ф.Перлз Г.Бейтсон Н.Хомский
5 Направления Нейро – потому что метод основан на использовании структур головного мозга, где и происходят необходимые изменения Лингвистическое – применение языковых структур в зависимости от целей Программирование – по аналогии с наукой в зависимости от целей строятся модели поведения
6 Сферы применения НЛП Психотерапия Педагогика Медицина Бизнес, маркетинг Реклама Услуги управленческого и политического развития
7 Технологии НЛП в рекламе В зависимости от аудитории подбираются техники воздействия Генерация идей в зависимости от контингента Реализация идеи (успешно или неуспешно) на бессознательном уровне
8 Нелингвистические технологии Маркировка текста (выделение ключевых слов для акцентирования) Субмодальности использование специфических средств (звука, иллюстраций) для эмоционального настроя
9 Лингвистические технологии Речевые пресуппозиции Подстройка по ценностям Создание комплексных эквивалентов Создание "мыслевирусов"
10 Спасибо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.