Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНадежда Невьянцева
1 õpiobjekt – LAO JHTIMISE AUTOMATISEERIMINE – Maht:0,25 õ. n. Õpetaja – IRINA BURTSEVA Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2010.a.
2 Ссылка -
3 Э-материал находится в среде Moodle Учебный объект, представленный в компьютерном мультимедийном виде, обладает существенно иными свойствами, чем информация из учебников, книг, фильмов и пр., в связи с этим, есть возможность изучить теорию самостоятельно, ответить на контрольные вопросы, выполнить упражнения, кроссворды, практические работы и решить тесты, тем самым закрепив полученные знания на уроке.
4 Целевые группы Целевыми группами являются учащиеся по специальности «Laohoidja» и «Veokorraldus». Объём объекта составляет – 0,25 учебой недели. Учебный объект предназначен для учащихся с русским языком обучения дневного отделения, и является вспомогательным материалом для подготовки к сдаче устного зачёта учителю, а так же допуском к зачёту. В случае, если учащийся болел или отсутствовал и пропустил изучение какой-либо темы, учебный объект является вспомогательным материалом для самостоятельного изучения пропущенных тем и выполнения соответствующих заданий, что так же является допуском к зачёту.
5 Цели Ознакомить с технологией автоматической идентификации – штрих-кодированием и его областью применения. Усвоить структуру штрих-кода. Развить умение пользоваться различными считывающими устройствами. Подготовить учащихся к самостоятельной работе во время практики на предприятии. Развить логическое мышление и способность к обучению самостоятельно. Улучшить навыки самостоятельной работы как с теоретическими, так и практическими материалами.
6 Темы курса: 1.Введение. 2.Штриховое кодирование. 3.Средства для считывания штриховых кодов. 4.Новые технологии в системе кодирования.
7 Описание учебного процесса В объекте используются следующие формы обучения: Лекции в сопровождении иллюстраций и видео; Упражнения и кроссворды; Тесты; Контрольные вопросы; Практические работы. Все ресурсы удобны для чтения, кроме этого снабжены дополнительной информацией и примерами.
8 Лекция В учебном объекте 4 темы. В каждой лекции имеются развёрнутые характеристики различных понятий, что расширяет область знаний и помогает лучше усваивать материал.
9 Вопросы В конце темы имеются вопросы, которые помогут учащемуся закрепить полученный материал и правильно сориентироваться в теме.
10 Упражнения В объекте есть упражнения выполненные в программе Hot Potatoes, которые помогают запомнить складскую терминологию
11 Тесты Кроме этого для проверки знаний в курсе представлены тесты:
12 Оценивание Учащийся оценивается по данной теме на устном зачёте, предварительно получив оценку по итогам контрольного теста.
13 Изучив темы объекта учащийся знает/умеет: Технологию автоматической идентификации – штрих- кодирование и его область применения. Структуру штрих-кода. Как пользоваться различными считывающими устройствами. Самостоятельно работать во время практики на предприятии.
14 Используемые материалы учебники и журналы: Ain Tuulvi; Aivar Proos; Õpik: "Logistika ja Laondus". Белов Г.В. Штриховое кодирование: технологии XXI века М.: Металлургия, 1998 Сафаров Т.А. Технология штрихового кодирования. Уфа: Башкортостан, 2000 Арманд В.А. Железнов В.В. Штриховые коды в системах обработки информации (интернет-издание) материалы интернета: о чем расскажет штрих-код - о чем расскажет штрих-код штрих-коды - штрих-коды ответы и вопросы mail.ru - ответы и вопросы mail.ru что такое штрих-код - что такое штрих-код автоматизация склада - автоматизация склада штрих кодирование - штрих кодирование расшифровка штрих-кода - расшифровка штрих-кода интересные факты - интересные факты Технология RFID - Технология RFID
15 Используемое программное обеспечение eXe eXeLearning Paint Word DoPDF Hot Potatoes Quizzes
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.