Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛариса Селиванцева
1 БАД: Каникулы строгого режима к.ф.н. Елена Олейник, руководитель отдела аналитических исследований «Фармэксперт Аналитика и Консалтинг»
2 Официальным языком Биологически активные добавки - природные (идентичные природным) биологически активные вещества, предназначенные для употребления одновременно с пищей или введения в состав пищевых продуктов ФЗ РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» в действующей редакции
3 Столкнуться с БАД можно … везде! в аптеке / аптечном пункте супермаркете торговых павильонах формата «Для красоты и здоровья», «Лавки жизни» и т.д. салоне красоты интернет-магазине через представителей «сетевого бизнеса» …. на приеме у врача (в том числе педиатра и акушера-гинеколога)!
4 Полная дискредитация Отсутствие системы контроля за качеством сырья Отсутствие системы контроля продукции на выходе И ГЛАВНОЕ… Нарушения гигиенических требований Не соблюдение условий хранения и транспортировки Бесконтрольная ценовая политика
5 Обман ожиданий Многие потребители НЕ задумываются о различиях Многие потребители НЕ задумываются о различиях между средствами БАД и лекарственными препаратами Они продолжают ждать наступления обещанного ЛЕЧЕБНОГО ЭФФЕКТА и зачастую на фоне приема БАД отказываются от применения официнальных лекарств
6 Всем выйти из сумрака! супермаркете торговых павильонах формата «Для красоты и здоровья», «Лавки жизни» и т.д. салоне красоты интернет-магазине через представителей «сетевого бизнеса» … на приеме у врача (в том числе педиатра акушера-гинеколога)! супермаркете торговых павильонах формата «Для красоты и здоровья», «Лавки жизни» и т.д. салоне красоты интернет-магазине через представителей «сетевого бизнеса» … на приеме у врача (в том числе педиатра акушера-гинеколога)! в аптеке / аптечном пункте 50 – 60% рынка БАД? DownbyLow
7 Давнее соперничество: динамика прироста розничных продаж ЛС и БАД в USDв руб.в уп. Источник: ЦМИ «Фармэксперт»
8 Солдаты двух армий ЛС + БАД п/п Компаниизарубежные Доля в общем объеме розничных продаж по итогам 2009 г., USD БАДЛС 1 ФЕРРОСАН32,068,0 2 ФАРМА-МЕД ИНК51,348,7 3 НАТУР ПРОДУКТ23,476,6 4 НИКОМЕД3,196,9 5 ДОКТОР А.И Л.ШМИДГАЛЛ85,414,6 6 КРКА3,896,2 7 КВАЙССЕР ФАРМА ГМБХ39,360,7 8 ВАЙЕТ ЛЕДЕРЛЕ87,212,8 9 Д-Р РЕДДИ`С3,196,9 10 САНДОЗ1,198,9 Источник: ЦМИ «Фармэксперт»
9 Солдаты двух армий - 2 ЛС + БАД п/п Компаниироссийские Доля в общем объеме розничных продаж по итогам 2009 г., USD БАДЛС 1 СТИ МЕД СОРБ39,160,9 2 ФАРМСТАНДАРТ1,198,9 3 КРАСНОГОРСКЛЕКСРЕДСТВА6,293,8 4 ЛЮМИ ООО16,783,3 5 ШТАДА АРЦНАЙМИТТЕЛЬ АГ1,898,2 Источник: ЦМИ «Фармэксперт»
10 Солдаты двух армий - 3 ЛС + БАД п/п ТМ Доля в общем объеме розничных продаж по итогам 2009 г., USD БАДЛС 1 Гематоген81,518,5 2 Мульти-табс25,374,7 3 Геримакс78,321,7 4 Дуовит72,627,4 5 Бифиформ23,276,8 6 Доппельгерц53,646,4 7 Кармолис78,121,9 8 Центрум90,69,4 9 Рыбий жир78,421,6 10 Стрикс48,052,0 Источник: ЦМИ «Фармэксперт»
11 БАД Каникулы строгого режима: инициативы государства Вступление в силу Постановления Правительства РФ «Об утверждении единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» РЕКЛАМА Внесение правок в ФЗ РФ «О рекламе» Специализированные СМИ, выставки, конференции Реализация исключительно через аптеки Пресекание «мимикрии» БАД - ЛС (сходство товарных знаков, этикеток, упаковок)
12 Факторы здоровья ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ПИТАНИЕ ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ Коррекция с помощью качественных БАД
13 Лекарство должно стать пищей, а пища – лекарством Гиппократ, V век до н.э. В заключение в защиту БАДов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.