Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Нарышкина
1 1 Восприятие конечными потребителями продвигаемых брендов в конкурирующих категориях: лекарственные средства vs. FMCG-продуктовые категории 31 января 2008 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма
2 2 OTC FMCG СФЕРА КОНКУРЕНЦИИ LIFE STYLE DRUGS MEDICAL FMCG
3 3 Значимость лечебных свойств продуктов как фактора выбора для потребителей соков, морсов (потребители категории 16+, 1 полуг. 2007)
4 4 Значимость лечебных свойств продуктов как фактора выбора для потребителей минеральной воды (потребители категории 16+, 1 полуг. 2007)
5 5 Значимость лечебных свойств продуктов как фактора выбора для потребителей питьевых йогуртов (потребители категории 16+, 1 полуг. 2007)
6 6 Динамика знания выбранных торговых марок желудочно-кишечных средств и йогуртов (среди респондентов, страдавших нарушением пищеварения)
7 7 Динамика потребления выбранных торговых марок желудочно-кишечных средств и йогуртов (среди респондентов, страдавших нарушением пищеварения)
8 8 Динамика кросс-потребления группы выбранных торговых марок йогуртов среди потребителей группы выбранных желудочно-кишечных средств, страдавших нарушением пищеварения Йогурты (Actimel (густой + питьевой) и Активиа) Vs. OTC (Бифидумбактерин, Линекс, Хилак Форте)
9 9 Отличительные характеристики потребителей конкурентных категорий OTC vs. FMCG ( ВОЗРАСТ, 1 полуг. 2007; среди страдающих нарушением пищеварения)
10 10 Отличительные характеристики потребителей конкурентных категорий OTC vs. FMCG ( ПОЛ, 1 полуг. 2007; среди страдающих нарушением пищеварения)
11 11 Отличительные характеристики потребителей конкурентных категорий OTC vs. FMCG ( ДОХОДЫ, 1 полуг. 2007; среди страдающих нарушением пищеварения)
12 12 Отличительные характеристики потребителей конкурентных категорий OTC vs. FMCG ( ПОКУПКИ, 1 полуг. 2007; среди страдающих нарушением пищеварения)
13 13 Отличительные характеристики потребителей конкурентных категорий OTC vs. FMCG ( УПАКОВКА, 1 полуг. 2007; среди страдающих нарушением пищеварения)
14 14 Отличительные характеристики потребителей конкурентных категорий OTC vs. FMCG ( ПИТАНИЕ, 1 полуг. 2007; среди страдающих нарушением пищеварения)
15 15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.