Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Нефёдочкина
1 ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года
2 Источник: DSM Group 2008 год: рост рынка на 25% в рублях
3 Источник: DSM Group, собственные данные компаний Крупнейшие аптечные сети страны
4 Источник: DSM Group Концентрация ТОП-10 аптечных сетей
5 Источник: DSM Group Январь-февраль 2009 года: рынок лекарств вырос в рублях на 29%
6 Январь-февраль 2009 года: рынок лекарств упал в упаковках на 2% Источник: DSM Group
7 2009 год: на импортные препараты цены растут быстрее
8 Источник: Данные розничного аудита DSM Group Практический пример, кардиологические ЛП
9 Источник: Данные розничного аудита DSM Group Цена дефектуры ?
10 Источник: Данные розничного аудита DSM Group Структура продаж аптек по ценовым группам В России
11 Источник: Данные розничного аудита DSM Group Структура маржи аптек по ценовым группам в России
12 Источник: Данные розничного аудита DSM Group Динамика наценки по ценовым группам
13 Источник: Мониторинг потребительского поведения на фармацевтическом рынке Москвы Опрос 1200 респондентов 66% потребителей пользуются услугами не более двух аптек 1 аптека 2 аптеки 3 аптеки 4 аптеки и более % посетителей аптек
14 Источник: MSPA (Mystery Shopping Providers Association) Данные по всему розничному рынку Почему уходят покупатели? 69% Низкий уровень сервиса 6% Прочее 3% Переезд 9% Активные действия конкурентов 13% Низкое качество товаров
15 Источник: DSM Group Прогноз на 2009 год – рост будет! но в рублях ….
16 У Д А Ч И ! ! !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.