Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Журавский
1 Кризис: активность компаний в продвижении продуктов и отклик целевых групп Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор 18 th June 2009, Berlin
2 Импорт/продажи
3 Динамика импорта лекарственных средств Source: CMR Pharmexpert
4 Динамика изменения доли рынка для TOP 30 Q1 09/Q1 08 (в ценах дистрибьюторов, USD) Market [-6,3%] Source: CMR Pharmexpert
5 Winners and Losers Amongst TOP 50 by MS- Q1 09/Q1 08 (wholesalers prices, USD) Source: CMR Pharmexpert
6 Активность в продвижении
7 Динамика роста количества визитов MedReps к врачам (6 терапевтических специальностей) Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study
8 Динамика роста количества визитов MedReps к провизорам-первостольникам Source: COMCON-Pharma, Pharma-Q, Apr 2009
9 Динамика роста количества визитов MedReps к менеджерам по закупке Source: COMCON-Pharma, Pharma-Q, Apr 2009
10 Cardiologists: Dynamics in Coverage with MedReps Calls (TOP 15 players) Source: COMCON-Pharma, MEDI-Q, Apr 2009
11 GPs: Dynamics in Coverage with MedReps Calls (TOP 15 players) Source: COMCON-Pharma, MEDI-Q, Apr 2009
12 Pharmacists: Dynamics in Coverage with Reps Calls (TOP 15 players) Source: COMCON-Pharma, Pharma-Q, Apr 2009
13 Выписка препаратов врачами
14 Москва vs Санкт-Петербург: Поток назначений врачей Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring
15 Москва vs Санкт-Петербург: Поток назначений сердечно-сосудистых препаратов врачами
16 Dynamics in Doctors Prescription (MS, % by companies - TOP 20) Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow
17 Dynamics in Doctors Prescription (MS, % by companies – TOP 20-40) Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow
18 Prescription Flows (Case Studies) Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow
19 Назначение средств против головокружения Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow
20 Кризис? – Кризис, кризис…
21 Source: COMCON-Pharma, MEDI-Q, Apr 2009 Количество визитов пациентов Количество визитов пациентов Количество выписанных льготных рецептов Количество выписанных льготных рецептов Влияние кризиса: мнение врачей
22 Просьба выписать более дешевый препарат Частота назначений более дешевых препаратов Влияние кризиса: мнение врачей Source: COMCON-Pharma, MEDI-Q, Apr 2009
23 Количество покупателей Количество запросов на более дешевые продукты Влияние кризиса: мнение провизоров Source: COMCON-Pharma, Pharma-Q, Apr 2009
24 Отсутствие препаратов, пользовавшихся повышенным спросом Влияние кризиса: мнение провизоров Реакция на запросы о более дешевых продуктах Source: COMCON-Pharma, Pharma-Q, Apr 2009
25 Просьба пациентов выписать более дешевый препарат Source: COMCON-Pharma, MEDI-Q, Apr 2009
26 Просьба покупателей порекомендовать более дешевый препарат Source: COMCON-Pharma, Pharma-Q, Apr 2009
27 Динамика значимости факторов, влияющих на принятие решения о покупке ЛС (среди населения 16+) Покупатели ЛС в целом Затраты >48 USDЗатраты USDЗатраты
28 Наши парадоксы …
29 Динамика назначений OTC препаратов Источник: PrIndex, Москва
30 Rx/OTC Ratio in Doctors Prescriptions (TOP 20) [000] of prescriptions 40% of total doctors prescriptions belongs to OTC Source: COMCON-Pharma, PrIndex, Moscow Apr 2009
31 Динамика визитов MedReps Источник: MEDI-Q, Москва
32 Доля OTC в общем объеме назначений врачей различных специальностей Источник: PrIndex, Москва, Апрель 2009
33 TOP 10 компании-производителей OTC по количеству выписанных рецептов и активность MedReps по их продвижению Источник: PrIndex, MEDI-Q, Москва, апрель 2009
34 WELCOME to
35 Moscow - Doctors Prescriptions by Companies (MS, %) Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow
36 SPb -Doctors Prescriptions by Companies (MS, %) Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.