Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Щетинина
1 Маркетинг В2В в России варианты развития Климанов И.Е. Директор департамента маркетинга и логистики ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
2 ИДЕОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА Маркетинг - дефиниция«Нагруженность» и неоднозначность определения Маркетинг - предприятиеМаркетинг-менеджмент Маркетинг – философия бизнесаМаркетинг – великая мистификация Маркетинговое мышлениеИнтуиция и предпринимательский опыт Маркетинговые функцииА, может быть, просто нужен хороший продавец? Маркетингу более 2000 лет!«Он едва самого меня не свел с ума, доказывая мне, что меня нету! Но вы-то верите, что это действительно я? »(с) «По чем опиум для народа?»(с)
3 ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ? "Marketing means solving customers problems profitably" (с) Randall Chapman Маркетинг это [умение] решать проблемы потребителя с прибылью [для фирмы] - Видишь суслика? - Нет! - И я не вижу. А он есть!..(с) Потребитель Компания
4 ВСЕ СТАВКИ БИТЫ! Старых правил больше не существует! «Представляя мир заново»(с) Систематическое планирование Качество Устойчивое конкурентное преимущество
5 ВЛАСТЬ РАЗРУШЕНИЯ Построенные навечно? Миф! И не более… Грамотный менеджмент – убийца успеха Размышления над гигантоманией Постепенность – худший враг инноваций Разрушить, чтобы…создать новое «Постоянство – последнее убежище скудного воображения»(с)
6 НОВЫЙ МАРКЕТИНГ-НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Автоматизация, или конец белых/синих воротничков Нет технологий – нет В2В! WEB как способ перевернуть бизнес CRM – больше, чем «сервис с улыбкой» Цепь поставок – невероятная эффективность
7 НОВЫЙ МАРКЕТИНГ-НОВАЯ ЦЕННОСТЬ Аутсорсинг. Решение лежит на поверхности! Неосязаемые активы ЖЦТ длится месяцы Закупки! От «центра затрат» к положению «звезды» От минимизации затрат к максимизации добавленной стоимости Интегрированные услуги. Интегрированные решения Функциональная взаимосвязь партнеров в цепочке поставок! «Все необходимое для создания ценности в наших руках!»(с)
8 НОВЫЙ МАРКЕТИНГ- МАРКЕТИНГ ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК Прибыльность каждого элемента цепи – единственный залог успеха Управление продажами (ассортиментом, ценой, местом) на аптечной полке Концентрация каждого на своей ключевой компетенции Полный контакт с конечным потребителем Скорость…Скорость…Скорость Кросс-маркетинг, кросс-промоушн Эффективная система аналитики и прогнозов Увеличение прибыли Производитель Лог. оператор Аптечный ритейл Потребитель
9 НОВЫЙ МАРКЕТИНГ – ЕСТЬ ЛИ БРЕНДИНГ В2В «Обеспечить незабываемые переживания» (с) Поиск1 контактПереговорыРазвитиеЗрелостьПривыканиеСомнение Потенциал бренда Эмоциональная составляющая бренда В2В четкие целевые группы Лучшее управление клиентами Ориентация на партнерство Преобладание рацио над эмоциями Специфика продвижения бренда Профессиональная основа бренда
10 НОВЫЙ МАРКЕТИНГ – БРЕНДИНГ ОТ САМОГО СЕРДЦА «Настоящий брендинг заводит кассира, так же сильно, как и покупателя» (с) НОВЫЙ МАРКЕТИНГ – БРЕНДИНГ ОТ САМОГО СЕРДЦА Построение В2В бренда Сердце бренда – идентичность Кто мы? Почему мы здесь? Как обеспечить разительное отличие? Кому это не безразлично? «Материал» бренда Личность бренда Имидж Образ Характер Культура Коммуникации Чувственный образ Репутация База Сотрудники Материалы Основа - PR Клубы Программы Кросс- коммуникации Дизайн бренда
11 НОВЫЙ МАРКЕТИНГ – НОВЫЕ РЫНКИ Взгляд вперед 1.Понимание тенденций рынка 2.Понимание потребностей главных участников 3.Лидерство на занятых позициях Формула успеха Успех – это значит успеть! Интерлизинг – от опта к логистическим услугам
12 НОВЫЙ МАРКТИНГ – НОВАЯ РАБОТА WOW – проекты! Наша цель – изменить мир! WOW – люди Мнимо бессильные Новый сорт наемного работника Кабинеты начальников – скажите им правду! Работа «босса», которая работает «Я гроша ломаного не дам за «теории» и «стратегии». Мне нравится делать дело!(с)
13 БУДУЩИЙ МАРКЕТИНГ Может быть будет так? ВчераСегодняЧерез 20 лет Маркетинга не существуетМода на маркетингКонец маркетинга? Близко к потребителюОдно целое с потребителемНеотделимые от клиента Производительность силами людейТаланты + автоматизация + технологии Производительность без людей Нет В2В брендингаРациональный брендинг В2ВЭмоции…эмоции…эмоции Читай инструкцию, следуй правилам Бизнес-модели приходят и уходят Бизнес-моделей почти не осталось У руля мужчиныВзлет карьеры женщиныЖенщины у руля Структура – это круто!Простая форма, простой штатМир без людей?
14 P.S. Работа белых воротничков…уже не нужна Ценность = творческая энергия + интеллектуальный капитал Работа всех, кто уцелел = работа над WOW-проектами «У нас нет выбора. Нам с вами, открывшим себя заново, не останется ничего иного, как изо всех сил барахтаться, стараясь научиться создавать добавленную стоимость каким-нибудь значимым способом» (с) Том Питерс
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Игорь Климанов ГК «Интерлизинг», Директор по маркетингу и логистике Тел. (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.