Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Недомолвина
1 Оригинальный жанр на фармацевтическом рынке Шуляк Сергей Директор по исследованиям DSM Group РАФМ, 01 ноября 2007
2 Россия по итогам 2006 года в ТОП-10 розничных рынков ЛС Источник: IMS HEALTH, DSM Group
3 … но занимает 4 место по объему дженериков Источник: IMS HEALTH, * DSM GROUP
4 … и не попадает в ТОП-10 по оригинальным препаратам Источник: IMS HEALTH, DSM Group
5 Доля дженериков в емкости страны одна из самых высоких Источник: IMS HEALTH, * DSM GROUP
6 Доля оригинальных препаратов…. Источник: IMS HEALTH, DSM Group
7 Оригинальные препараты растут быстрее дженериков *темп прироста базисный, за базис выбрано 1 полугодие 2004 года Источник: DSM Group
8 Последние три года наблюдается рост доли оригинальных препаратов Источник: DSM Group
9 2007 год – в ДЛО преобладание оригинальных препаратов Источник: DSM Group
10 Средневзвешенная цена на оригинальные препараты в ДЛО выросла в 5 раз конечные цены потребления, $ Источник: DSM Group
11 В коммерческом сегменте изменения не существенны Коммерческий сегмент ГЛС Источник: DSM GROUP
12 Средневзвешенные цены на оригинальные препараты в 5 раз выше цен на дженерики конечные цены потребления, $ Коммерческий сегмент ГЛС Источник: DSM GROUP
13 14% препаратов по объему, продававшихся в 2004 году, уже не представлены на рынке Источник: DSM GROUP Коммерческий сегмент ГЛС
14 Брендированные дженерики преобладают в «новых препаратах» Источник: DSM GROUP Коммерческий сегмент ГЛС
15 50% продаж ТОП-20 составляют оригинальные препараты Источник: DSM Group
16 В продажах оригинальных препаратов лидируют иностранные производители Источник: DSM GROUP
17 Всегда рады ответить на Ваши вопросы! DSM Group
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.