Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Прокшина
1 Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ, 2 февраля 2010 года
2 Динамика роста количества визитов MedReps к врачам (6 терапевтических специальностей) Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study Выборка: 6 специальностей – терапевты, кардиологи, гастроэнтерологи, дерматологи, урологи, неврологи)
3 Динамика активности SFs (суммарное количество вспомненных врачами визитов по продвигаемым продуктам) Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study
4 Динамика активности SFs (суммарное количество вспомненных врачами визитов по продвигаемым продуктам) Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study
5 Среднее количество вспомненных визитов Reps на одного врача за полугодие Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study
6 Кардиологи: Динамика охвата медицинскими представителями Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study
7 Неврологи: Динамика охвата медицинскими представителями Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study
8 Терапевты: Динамика охвата медицинскими представителями Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study
9 Потоки назначений врачей Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study
10 Доля компаний в назначениях врачей Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, 6 городов России
11 Доля компаний в назначениях врачей Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow
12 Назначения врачами продуктов компании GlaxoSmithKline Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow
13 Назначения врачами продуктов компании Novartis Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow
14 Назначения врачами продуктов компании Pfizer Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow
15 Назначения врачами продуктов компании AstraZeneca Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow
16 Назначения врачами продуктов компании KRKA Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow
17 Мнение целевых аудиторий о кризисе – врачи
18 Изменение количества визитов пациентов в связи с финансово-экономическим кризисом 18 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей»
19 Изменение количества визитов пациентов к врачам различных специальностей 19 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей», ноябрь 2009
20 Частота просьб пациентов выписать более дешёвый препарат-аналог 20 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей» Чаще ли Ваши пациенты просили Вас выписать более дешёвый препарат-аналог (синоним) в связи с финансово-экономическим кризисом в течение последних 6 месяцев?
21 Частота просьб пациентов выписать более дешёвый препарат-аналог в различных городах 21 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей», ноябрь 2009 Чаще ли Ваши пациенты просили Вас выписать более дешёвый препарат-аналог (синоним) в связи с финансово-экономическим кризисом в течение последних 6 месяцев?
22 Частота назначения более дешёвых препаратов- аналогов 22 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей» Стали ли Вы чаще назначать (рекомендовать) более дешёвые препараты-аналоги пациентам, не имеющим права на льготное обеспечение лекарствами, в связи с финансово-экономическим кризисом в течение последних 6- месяцев по собственной инициативе бес просьбы пациента?
23 23 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей» Чаще ли Ваши пациенты просят Вас выписать более дешёвый препарат-аналог (синоним) в связи с финансово-экономическим кризисом в течение последних 6 месяцев? Изменение доли врачей, чаще рекомендующих более дешёвые препараты-аналоги в различных городах
24 Мнение целевых аудиторий о кризисе – аптеки
25 Частые причины отказа от покупки: Отказов от ЛП из-за неудовлетворенности его ценой стало меньше Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», Май 2009 – Ноябрь
26 Количество покупателей в аптеке: Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», Май 2009 – Ноябрь Уменьшилось Не изменилось Увеличилось Уменьшилось Не изменилось Увеличилось Уменьшилось Не изменилось Увеличилось
27 Частота просьб порекомендовать более дешевый препарат: Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», Май 2009 – Ноябрь Да, значительно чаще Да, чаще Нет Да, значительно чаще Да, чаще Нет Да, значительно чаще Да, чаще Нет
28 Частота рекомендаций фармацевтами более дешевых препаратов: Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», Май 2009 – Ноябрь Чаще С прежней частотой Значительно чаще Реже Чаще С прежней частотой Значительно чаще Реже Чаще С прежней частотой Значительно чаще Реже
29 Аптеки: Динамика охвата представителями компаний Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study
30 30 TGI-Russia Конечные потребители
31 Динамика субъективной оценки собственного благосостояния населением Источник: TGI-Russia 31
32 Оси мировоззрения: анализ культурной динамики Источник: TGI-Russia 32 Больше внимания здоровому питанию и здоровому образу жизни
33 Динамика посещения врачей Источник: TGI-Russia 33
34 Динамика изменения затрат на покупку ЛС Источник: TGI-Russia 34
35 Причины изменения решения о покупке ЛС конечными потребителями 35 Источник: TGI-Russia
36 Динамика потребления OTC-категорий (Россия в целом, 4 кв / 4 кв. 2008) 36 Источник: TGI-Russia
37 Динамика потребления ЛП (Россия в целом, 4 кв / 4 кв. 2008) 37 Источник: TGI-Russia
38 Динамика потребления и знания средств, влияющих на иммунную систему Источник: TGI-Russia 38 Keff= ([знание] – [потребление])/ [потребление]
39 Case study: Изменения социально- демографического профиля потребительских аудиторий в период кризиса
40 Источник: TGI-Russia 40 Динамика роста потребительской аудитории в разбивке по стратам 1,64 1,52 1,43
41 THANK YOU FOR ATTENTION WELCOME TO OUR SITE
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.