Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Шадрина
1 Ресурсы и резервы роста фармацевтического рынка России
2 Система, определяющая состояние фармацевтического рынка Макроэкономика фармацевтический рынок макроэкономика потребительская среда фармацевтический рынок
3 Ресурсы роста фармацевтического рынка макроэкономические; потребительские; внутренние;
4 Макроэкономические ресурсы роста фармрынка динамика реальных доходов и потребления населения; улучшение инвестиционного климата; улучшение налогового климата; демографическая ситуация; государственная политика в области здравоохранения; государственные финансы. инфляция - рост цен;
5 Потребительские ресурсы динамика доходов отдельных групп потребителей фармпродукции; изменение образа жизни; вкусовые предпочтения; заболеваемость отдельных групп потребителей;
6 1.1 Внутренние ресурсы ресурсы, направленные на развитие непосредственно участников рынка; ресурсы, нацеленные на развитие рынка через влияние на потребителя и макросреду; экстенсивныеинтенсивныеэкстенсивныеинтенсивные
7 1.2.1 Внутренние ресурсы направленные на развитие непосредственно участников рынка Экстенсивные Интенсивные оптимизация затрат; улучшения качества: маркетинга; обслуживания; логистики; внедрение информационных технологий. вывод на рынок инновационных препаратов, ЛС, предназначенных для удовлетворения новых потребностей. рост числа субъектов рынка - производителей, развитие филиальной сети дистрибьюторов, розничных точек; увеличение числа продуктов на рынке (вывод на рынок очередных дженериков).
8 1.2.2 Внутренние ресурсы нацеленные на развитие рынка через влияние на потребителя и макросреду; Экстенсивные Интенсивные лоббирование интересов сегментов рынка, отдельных компаний; выработка и реализация гос. программ рекламные кампании и кампании по продвижению. формирование новых потребностей, воздействие на общественные представления о здоровом образе жизни; стимулирование государственных и частных инвестиций для развития технологий.
9 Нужно понимать, что участники рынка не пассивны относительно сегментов системы, они сами постоянно оказывают на них прямое или опосредованное влияние
10 Эффективный рост при активном использовании экстенсивных факторов имеет предел единица экстенсивных ресурсов прирост прибыли, % 5 12 точка максимальной прибыльности
11 Динамика объема рынка и макроэкономические факторы Расчеты ЦМИ Фармэксперт
12 Ценовая сегментация розничного рынка лекарственных средств в России в 1-ом полугодии 2002 г. Источник: «Drug Line Pharma», ЦМИ «Фармэксперт»
13 Заметные изменения структуры потребления медикаментов произошли в ценовой группе более 2 USD вопрос: что стало причиной этого перераспределения? а) рост цен на препараты; б) изменение структуры потребления; Источник: «Drug Line Pharma», ЦМИ «Фармэксперт»
14 Динамика продаж и динамика цен на препараты из ценовой группы «более 5 USD» средний уровень роста цен (1пол / 1 пол г.) Источник: «Drug Line Pharma», ЦМИ «Фармэксперт»
15 Состояние российского фармрынка часто сравнивают с рынком Польши... Объем рынка (в ценах производителя) 2001 г.: Польша - 2 млрд. 400 млн. USD Россия - 2 млрд. 500 млн. USD Население 2001 г.: Польша: 39 млн. человек Россия: 147 млн. человек
16 Успешность развития польского фармрынка во многом зависит от влияния ресурсов макроэкономического уровня демографическая ситуация; высокая продолжительность жизни; низкий уровень расслоения общества; благоприятный инвестиционный климат; историческая близость/интегрированность с экономически развитыми странам Европы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.