Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Бабин
1 Selectum
2 Фарммаркетологи: Как найти волшебника? Selectum
3 Источники информации Анкетирование База данных «Селектум» Заявки работодателей Резюме соискателей Внешние источники Публикации в СМИ Selectum
4 Фарммаркетологи: как найти волшебника? Проблемы поиска и отбора Обзор маркетинговых позиций Инструменты решения Selectum
5 Линейно–функциональная система управления Директор по маркетингу Продакт менеджер Групп-продакт менеджер Общая стратегия и тактика продвижения всего портфеля продуктов. Стратегия и тактика продвижения в рамках группы однородных продуктов. Стратегия и тактика продвижения в рамках конкретного продукта(тов). Selectum
6 Дивизиональная система управления Директор по маркетингу и продажам Продакт менеджер Бизнес юнит менеджер Общая стратегия и тактика продвижения; формирование системы продаж всего портфеля продуктов. Стратегия и тактика продвижения; формирование системы продаж в рамках определенного направления продуктов. Стратегия и тактика продвижения в рамках препарата(тов) определенного направления Selectum
7 Трейд менеджер (трейд-маркетинговые акции) Продакт менеджер (универсал) Бренд менеджер (ведение бренда) + Selectum
8 Базовое: мед/фарм % Базовое: экономическое % Другое % Rx 8695 ОТС Дистрибьюторы Образование специалистов Selectum
9 Доп. маркетинговое % Rx 73 ОТС 58 Дистрибьюторы 37 Дополнительное образование специалистов
10 Обзор заработных плат специалистов в сфере фармацевтического маркетинга
11 Алгоритм формирования требований ЦельЗадачи Ключевые компетенции Создание нового продукта Анализ рынкаНавык работы с источниками информации Формирование стратегии Навык формирования стратегии Взаимодействие с производством Опыт согласования вопросов производства и упаковки Selectum
12 Алгоритм формирования требований ЦельЗадачи Ключевые компетенции Создание нового продукта Анализ рынкаНавык работы с источниками информации Формирование стратегииНавык формирования стратегии Взаимодействие с производствомОпыт согласования вопросов производства и упаковки $$$ - навыки работы с источниками, опыт формирования стратегии, согласования вопросов производства и упаковки $$ - навыки работы с источниками информации, знание механизмов формирования стратегии, технологии фарм. производства. $ - аналитические способности, стратегическое мышление, высокая степень обучаемости Требования к кандидату Selectum
13 HR-брендинг формирование имиджа компании, привлекательного для соискателей Selectum
14 Формируем базу знаний Нет плохих соискателей или работодателей, есть неподходящие друг другу в данный момент. Selectum
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.