Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Еськова
1 10 лет РАФМ: Эволюция саморегулирующегося партнерства и вызовы рынка Олег Фельдман Генеральный директор КОМКОН-Фарма, сопредседатель РАФМ
2 История далекая, но близкая В марте 1999 года в офисе компании «Никомед» на ул. Усачева состоялась встреча инициативной группы в узком, а затем расширенном составе, где было принято решение о создании РАФМ Приблизительный срок первого заседания апреля 1999 в рамках конгресса «Человек и Лекарство»
3 Периоды развития рынка 1999 – все осмотрелись, посчитали потери и ринулись вперед – формирование принципов освоения и развития рынка, настройка инструментов продвижения и измерений состояния рынка – масштабирование успеха 2004 – стратегическая сессия, введение ДЛО – понимание масштабности рынка, его перспектив, новые убытки, новые достижения, внезапный кризис 2009 – Кризис – некризис, но что дальше?
4 РАФМ – это... РАФМ – как платформа для интеллектуального общения РАФМ – как скриннер ключевых факторов развития рынка РАФМ – как партнер стратегической сессии 2004 года РАФМ – как инициатор создания концепции лекарственного обеспечения РАФМ -....как РАФМ
5 Ключевые темы круглых столов (1) Маркетинг и TOP-менеджмент: процесс подготовки и принятия решений в компании Стратегический маркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса. Соотношение и развитие основных кластеров рынка: Инновационные и неинновационные препараты на российском фармацевтическом рынке Продвижение продуктов и медпредставители Интегрированные маркетинговые коммуникации Фармакоэкономика
6 Ключевые темы круглых столов (2) ДЛО Резервы роста фармацевтического рынка России Концепция развития лекарственного обеспечения Брендинг и ребрендинг на рынке БАДы и рынок лекарственных средст FMCG-рынок: overlapping Интернет пространство
7 Дальнейшие пути развития Дилемма – формализовать или неформализовать свое влияние? Остаться площадкой для обсуждения свободного и независимого обсуждения ключевых проблем? РАФМ как реально существующее СРО
8 Взгляд на рынок и его участников Очевидно эффективные действия Очевидно неэффективные действия Непонятные действия Действия, направленные на достижение быстрого результата Действия, направленные на достижение результата в будущем Действия для достижения тактических целей
9 РАФМ, рынок,, «что делать?» и «что дальше?» Важнейшие вопросы для участников рынка, претендующих на лидирующие позиции: Есть ли время и возможность фокусироваться на тактических задачах? Россия –это стратегический сегмент или «будем наблюдать»?
10 Стратегический сценарий будущего Есть основания полагать, что кризис простимулирует разворот мировой индустрии в сторону нашего рынка: Что против этого: отсутствие системы возмещения расходов населения на лекарства отсутствие четкости в планах госрегулирования Что за? «Там» им и так ничего не светит: давление плательщиков замедление темпов вывода R&D продуктов Но (!): Мощная сила в лице генерических компаний «Альтернативная государственная стратегия» - поддержи отечественное Неизданное, непредсказуемое...
11 Ключевой вопрос Какова будет завтрашняя конфигурация рынка?
12 РАФМ FOREVER
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.