Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Поршнев
1 Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АПТЕК С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ДИСТРИБЬЮТОРАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ Богдан Светлана Руководитель проекта КОМКОН-Фарма
2 Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» I.Общие тенденции развития инфраструктуры аптеки II.Взаимодействие аптек с покупателями III.Взаимодействие аптек с производителями IV.Взаимодействие аптек с дистрибьюторами СОДЕРЖАНИЕ
3 Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» I.Общие тенденции развития инфраструктуры аптеки II.Взаимодействие аптек с покупателями III.Взаимодействие аптек с производителями IV.Взаимодействие аптек с дистрибьюторами СОДЕРЖАНИЕ
4 Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Количество сотрудников в аптеках
5 Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Потоки посетителей в аптеках
6 Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Оснащенность аптек
7 Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Представленность аптек в сети интернет
8 Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Ассортимент аптек
9 Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» I.Общие тенденции развития инфраструктуры аптеки II.Взаимодействие аптек с покупателями III.Взаимодействие аптек с производителями IV.Взаимодействие аптек с дистрибьюторами СОДЕРЖАНИЕ
10 Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Наиболее значимые для фармацевта факторы, влияющие на продажи
11 Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Наиболее значимые факторы, влияющие на покупку ЛП в аптеке
12 Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Эффективность рекламных материалов в аптеках
13 Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов»
14 Рекомендации провизорами ЛП
15 Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Покупатели самостоятельно спрашивают
16 Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» I.Общие тенденции развития инфраструктуры аптеки II.Взаимодействие аптек с покупателями III.Взаимодействие аптек с производителем IV.Взаимодействие аптек с дистрибьюторами СОДЕРЖАНИЕ
17 Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Динамика чтения провизорами профессиональных периодических изданий (ТОР 10+)
18 Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Уровень проф.знаний, компенентность МП (5-max)
19 Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Умнение МП проводить презентации своих продуктов (5-max)
20 Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» +28% +34%+34% -14% Рекомендации фармацевтами ЛП (сравнительные индексы) +80% -25% +84%
21 Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» I.Общие тенденции развития инфраструктуры аптеки II.Взаимодействие аптек с покупателями III.Взаимодействие аптек с производителями IV.Взаимодействие аптек с дистрибьюторами СОДЕРЖАНИЕ
22 Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Значимость характеристик дистрибьюторов
23 Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Значимость факторов финансовых схем
24 Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Наиболее важные дистрибьюторы Открытый вопрос
25 Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Общая оценка работы компаний- дистрибьюторов
26 Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» WELCOME to
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.