Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимофей Шкляров
1 Маркетинговые исследования на госпитальном рынке © Aston Consulting 2004
2 2 © 2004 Aston Consulting Основные виды исследований - 1 Изучение предпочтений врачей при выборе препаратов Определение характеристик, имеющих наибольшее значение для врача при выборе препарата Назначение препаратов Усвоение врачом ключевого сообщения Оценка работы медицинских представителей Известность марки и рекламы
3 3 © 2004 Aston Consulting Основные виды исследований - 2 Имидж марки Лояльность и приверженность к марке Ценовые исследования Сегментация и таргетирование стационаров Сегментация врачей, определение параметров сегментации Чувствительность препарата к продвижению Сбор и анализ статистической информации
4 4 © 2004 Aston Consulting Ключевые лица при продвижении ЛС Лечащий врач Зав. отделением Зав. госпитальной аптекой Клинический фармаколог
5 5 © 2004 Aston Consulting Основные функции зав. аптекой Участие в формировании списка ЛС, закупаемых стационаром Выбор фармдистрибьютора Учет и контроль прихода и расхода ЛС
6 6 © 2004 Aston Consulting Взаимодействие Зав. аптекой ГлавврачЗам главврача Зав. отделениями Бухгалтерия Врачи Утверждение списка закупаемых ЛС Финансовая отчетность Контроль за деятельностью аптеки Подача заявок на приобретение ЛС Неформальные контакты Клинический фармаколог Рекомендации в отношении закупаемых ЛС
7 7 © 2004 Aston Consulting Основные психотипы зав. аптекой «Дружелюбный» «Адекватный» «Эгоцентричный» «Испуганный» «Тянущий время» «Отказной»
8 8 © 2004 Aston Consulting Другие психотипы Смешанные «Трусливый / Дружелюбный» «Дружелюбный / Эгоцентричный» Редкие «Занятой» «Непомнящий»
9 9 © 2004 Aston Consulting Отличия госпитального рынка Наличие действующих лиц, которых нет в других сегментах (зав. госпитальной аптекой, клинический фармаколог) Пациент не интересен, так как практически все решает врач Необходимо иметь базы данных по стационарам и респондентам, включая информацию о коечном фонде, специализации и т. д. Финансирование стационара – ключевой фактор Специфические факторы, например, наличие госпитального формуляра
10 10 © 2004 Aston Consulting Формулярный комитет Существует ли формулярный комитет, % График работы ФК, частота совещаний, % Рассматривались только те стационары, где существует ФК
11 11 © 2004 Aston Consulting Финансирование Основной источник финансирования, %
12 12 © 2004 Aston Consulting Структура анкеты Общая информация о стационаре Система закупки антибиотиков в стационаре Снабжение стационара антибиотиками (дистрибуция) Вопросы финансирования Интраабдоминальные инфекции Диагностика Лечение Препараты Характеристика городской аптеки Ключевые лица Глоссарий (список терминов и сокращений, используемых в анкете) Дополнительная информация
13 13 © 2004 Aston Consulting Источники информации - 1 Зав. аптекой Общая информация о стационаре Закупки Финансирование Правила предоставления образцов Клинические авторитеты по ИАИ Зав. отделением ИАИ Потребность в ЛС Правила предоставления образцов Лечащие врачи ИАИ
14 14 © 2004 Aston Consulting Источники информации - 2 Клинический фармаколог Правила предоставления образцов Формулярный комитет Госпитальный формуляр Клинические авторитеты по ИАИ ИАИ Начмед Формулярный комитет Госпитальный формуляр Клинические авторитеты по ИАИ Зав. городской аптекой АБ для лечения ИАИ Особенности работы
15 15 © 2004 Aston Consulting Маршрут 1-й день 2-й день До обеда После обеда Зав. аптекой 1-я хирургия Аптека на улице Клин. фармаколог Бак. лаборатория 2-я хирургия Зам. главврача Круглый стол 1-я хирургия 2-я хирургия
16 16 © 2004 Aston Consulting База: 24 База: 22 База: 25 База: 26 База : 25 База : 23 База : 25 Названные визиты МП компании Х
17 17 © 2004 Aston Consulting MSR1, Moscow MSR11, Rostov-on- Don MSR6, St.- Petersburg MSR2, Moscow MSR5, St.- Petersburg MSR4, St.- Petersburg Названные визиты МП компании Х, две волны: май / октябрь 1-я волна 2-я волна 1-я волна 2-я волна 1-я волна 2-я волна 1-я волна 2-я волна 1-я волна 2-я волна 1-я волна 2-я волна
18 18 © 2004 Aston Consulting 1. МП каких фармацевтических компаний посещали Вас за последний месяц? 2. О каких препаратах они Вам рассказывали? Пожалуйста, укажите препарат и компанию Компании и препараты, указанные более чем 10% врачей Названные визиты знание без подсказки Base: xxx
19 19 © 2004 Aston Consulting 3. Посещали ли Вас МП ГлаксоСмитКляйн или компании X в течение последнего месяца? 4. Рассказывали ли Вам о следующих препаратах? Названные визиты бенчмаркинг Base: xxx
20 20 © 2004 Aston Consulting Оценка информации средние значения 6. Пожалуйста, оцените информацию, представленную Вам МП (5 – наивысшая оценка, 1 – самая низкая оценка)
21 21 © 2004 Aston Consulting Оценка МП МП компании Х, средние значения 7. Пожалуйста, оцените МП по следующим критериям (5 – наивысшая оценка, 1 – самая низкая оценка)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.