Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Шаврин
1 Рынок генерических препаратов: как отличиться в многообразии подобий Олег Фельдман Генеральный директор, КОМКОН-Фарма
2 Кому выгодно появление генериков? Кому выгодно появление генериков? Кто выигрывает? Кто выигрывает? Что изменяется? Что изменяется? Последствия: Последствия: Микротренды? Микротренды? Макротренды? Макротренды? Генерики и постоянно грядущее (?) GMP Генерики и постоянно грядущее (?) GMP Генерики и фарминдустрия в целом Генерики и фарминдустрия в целом Генерики и система здравоохранения Генерики и система здравоохранения Зачем нужны генерики?
3 MNCs vs. плательщики Case – Novartis/Sandoz Sanofi-Aventis (Zentiva (25%) куплена на «всякий» случай) TEVA TEVA SANDOZ SANDOZ Actavis Actavis Barr Pharmaceuticals Barr Pharmaceuticals Ranbaxy Ranbaxy Генерические и инновационные компании MNCs: Novartis, AstraZeneca, Sanofi-Aventis, Pfizer EECs + местные: KRKA, Gedeon Richter, Berlin-Chemie, LEK + Zentiva, Actavis, Hemofarm + OL, Akrichin, Veropharm, Makiz-Pharma «ТАМ» «ТУТ»
4 Генерики «здесь» («легенда» среди набора легенд) Генерики «здесь» («легенда» среди набора легенд) Генерики «там» (экономика без легенд) Генерики «там» (экономика без легенд) Генерики «отсюда» (эффективные и доступные!?) Генерики «отсюда» (эффективные и доступные!?) Генерики «оттуда» (и эффективные, и доступные, и есть чем платить) Генерики «оттуда» (и эффективные, и доступные, и есть чем платить) Две большие разницы?
5 Чем и кому привлекательны и непривлекательны генерики на нашем рынке? ВрачиДистрибут оры ПациентыАптекиГосударств о Страховые компании Интенсивность продвижения++?-+NN Новое позиционирова ние+--+NN Цена+-?+++?++?++ Терапевтически е возможности Качество и безопасность++--++N---- N – нейтральная позиция, + - хорошо, - плохо, ? – позиция не определена
6 Рынок генериков и анализ рынка генериков: Методологические штудии
7 Последствия продвижения генерических препаратов: что и как оценивать? УменьшениеСтагнацияРост Категория или INN в целом??? Позиции первого инновационного препарата??? Позиции первого и второго генериков??? Позиции других генериков???
8 Рост сегмента в целом (назначения врачей) Азитромицин ( Хемомицин) Азитромицин ( Хемомицин) Аторвастатин ( Торвакард) Аторвастатин ( Торвакард) Амлодипин ( Амлотоп) Амлодипин ( Амлотоп) Бисопролол (Конкор + Коронал) Бисопролол (Конкор + Коронал) Рамиприл ( Хартил ?) Рамиприл ( Хартил ?) Цетиризин ( Зиртек + Цетрин – Зодак) Цетиризин ( Зиртек + Цетрин – Зодак) Хондроитин ( Хондроитин – АКОС) Хондроитин ( Хондроитин – АКОС) Кларитромицин (?) Кларитромицин (?) Нимесулид (Найз, Кокстрал) Нимесулид (Найз, Кокстрал)
9 Азитромицин (INN): назначения врачей Источник: PrIndex «Мониторинг назначенйи врачей»
10 Азитромицин (INN): визиты MedReps Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»
11 Аторвастатин (INN): назначения врачей Источник: PrIndex «Мониторинг назначенйи врачей»
12 Аторвастатин (INN): визиты MedReps Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»
13 Бисопролол (INN): назначения врачей Источник: PrIndex «Мониторинг назначенйи врачей»
14 Визиты MedReps HEMOFARM ZENTIVA МАКИЗ- Фарма ACTAVIS Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»
15 1. Выбор продукта 2. Скорость появления на рынке (подготовка документации, регистрация) 3. Формирование портфеля Набор продуктов для продвижения одним представителем Набор продуктов для продвижения одним представителем 4. Цена 5. Позиционирование и сегментирование Терапевтические направления Терапевтические направления Целевые группы Целевые группы 6. Дистрибуция 7. Системная работа SF Правильные messages Правильные messages Охват целевых аудиторий Охват целевых аудиторий Инструменты маркетинга и генерические препараты В принципе, должно помочь, но лучше все равно обратиться к консультантам
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.