Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Недожоров
1 Аптечное меню Нечаева Юлия DSM Group
2 Источник: DSM Group 2010 год – кризис для аптечного сегмента
3 Источник: DSM Group Рост аптечных сетей в среднем 2-3%
4 На первое - лекарства
5 За 10 месяцев 2010 года рост рынка составил 4% Источник: DSM Group
6 Нетипичный ноябрь 2009 года год растет около 0% в целом, по лекарствам – 1,2%
7 Источник: DSM Group По России тоже не стоит ждать высоких продаж в ноябре 2010 года – предварительно -14%
8 На рынке лекарств в 2010 году ДЕФЛЯЦИЯ Источник: DSM Group Индекс цен на аптечном рынке
9 На второе - парафарм
10 Источник: DSM Group Доля парафарма в аптеках в 2010 году сократилась до уровня 2006 года
11 Источник: DSM Group БАД и косметика – основные сегменты парафарма в аптеки Структура аптечного парафарма по типам, 10 месяцев 2010 год
12 Источник: DSM Group 2010 год – точек роста мало Прирост различных типов товара в аптеках
13 Источник: DSM Group Только ЛЕЧЕБНАЯ косметика в 2010 году растет Прирост аптечной косметики по типам
14 Источник: DSM Group Доля парафарма в крупных сетях максимальная
15 Наценка на нелекарственный сегмент в 1,5 раза выше чем на лекарства Источник: DSM Group Средняя наценка на аптечный ассортимент
16 Источник: DSM Group В структуре прибыли аптеки доля парафарма более 32%
17 На десерт
18 Источник: DSM Group Нефармацевтический маркетинг Аптека со SPA-кабинетом
20 УСПЕХОВ ВАМ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.