Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЭдуард Алимов
1 ВСЕ ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ И АПТЕКИ
2 Краткий ретроспективный обзор развития службы медицинских и торговых представителей в России Особенности работы представителей при продвижении различных групп лекарственных средств: госпитальные препараты, ОТС-препараты, БАД Реальные возможности медицинских представителей в обеспечении роста продаж лекарственных препаратов ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ:
3 ТЕНДЕНЦИЯ РОСТА ЧИСЛЕННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
4 КОММУНИКАЦИЯ ЗВЕНЬЕВ ДОСТАВКИ ЛЕКАРСТВАПТЕКА ВРАЧ ПРЕДСТА-ВИТЕЛЬПАЦИЕНТ
5 ЛЕЧЕБНОЕ ЗВЕНО Работа с врачами Работа с опинион-лидерами Работа с администрацией РАБОТА С ГОСПИТАЛЬНЫМИ ПРЕПАРАТАМИ
6 АПТЕЧНОЕ ЗВЕНО Обеспечение дистрибьюции препарата Фарм. учёба с аптечными работниками Обеспечение наличия POS-материалов и качественной выкладки препарата РАБОТА С ПРЕПАРАТАМИ
7 РОСТ ДИСТРИБЬЮЦИИ
8 Качество выкладки и наличие рекламного материала обеспечивает существенный рост продаж лишь в случае, если пациенту уже знаком продвигаемый бренд Ориентация аптечных работников на то, что спрашивает посетитель аптеки Общая усталость персонала аптек от обилия различных учёб и акций, проводимых разными компаниями-производителями РЕАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
9 В СЛУЧАЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ПРИСУТСТВИЯ ПРЕПАРАТА НА РЫНКЕ Поддержание высокого уровня дистрибьюции Поддержание известности компании и бренда Организационная работа в регионе ЗАДАЧИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.