Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Откупщикова
1 ПРИМЕНЕНИЕ РОЗНИЧНОГО АУДИТА ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА АПТЕК 11 марта 2005 года
2 СТРУКТУРА АССОРТИМЕНТА АПТЕКИ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ВЫСОКОЙ ДОЛЕЙ ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ В ОБОРОТЕ ~10% продаж ~21% продаж ~31% продаж ~48% продаж
3 СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА АНАЛИЗ ДЕФЕКТУРЫ АНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ ПРОДАЖ ДАННЫЕ РОЗНИЧНОГО АУДИТА ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА
4 ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ПО ДЕФЕКТУРЕ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА НЕ ОТРАЖАЕТ УСТОЙЧИВЫЙ СПРОС НА ПРЕПАРАТ ХАРАКТЕРНО ИСКАЖЕНИЕ ДАННЫХ ЗА СЧЕТ НЕДОСТАТОЧНО ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ РЕГИСТРАЦИИ ДЕФЕКТУРЫ
5 ЭФФЕКТИВЕН ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ ХАРАКТЕРНО ИСКАЖЕНИЕ ДАННЫХ ЗА СЧЕТ ИЗНАЧАЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО СФОРМИРОВАННОГО АССОРТИМЕНТА, ДЕФЕКТУРЫ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НЕ ОТРАЖАЕТ ТЕНДЕНЦИЙ, ПРОИСХОДЯЩИХ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ АНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ ПРОДАЖ
6 ДАННЫЕ РОЗНИЧНОГО АУДИТА ПОЗВОЛЯЮТ ОЦЕНИТЬ АССОРТИМЕНТНУЮ СТРУКТУРУ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ЛП И ПАРАФАРМАЦЕВТИКИ КОНТРОЛИРОВАТЬ АССОРТИМЕНТ В РАМКАХ КОНКУРЕНТНОЙ ГРУППЫ ОТСЛЕЖИВАТЬ КОНЪЮНКТУРУ ЦЕН
7 ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАННЫХ РОЗНИЧНОГО АУДИТА СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ЭТО УСРЕДНЕННАЯ КАРТИНА РЫНКА ПО ЭТОМУ НЕОБХОДИМО ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ: СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ АПТЕКИ ФОРМАТ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАСПОЛОЖЕНИЕ
8 КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕЛЯЦИИ ДЛЯ ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ АПТЕКИ И РЕГИОНА Кол-во позиций
9 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ СТРУКТУРЫ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО И ЦЕЛЕСООБРАЗНО ПРОВОДИТЬ СРАВНЕНИЕ ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ПО 500 ПОЗИЦИЯМ
10 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ СТРУКТУРЫ ПРИ ЭТОМ СЛЕДУЕТ ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ПРИЧИН ОТСУТСТВИЯ ИЛИ НИЗКИХ ПРОДАЖ В АПТЕКЕ ЛИДИРУЮЩИХ ПОЗИЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА: ДЕФЕКТУРА ЦЕНА СПЕЦИФИКА СПРОСА В ДАННОЙ АПТЕКЕ
11 ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА ПОЗВОЛЯЕТ УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТ АПТЕКИ НА ~ %
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.