Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛиана Черникова
1 Методы и средства контроля маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке Российской Федерации Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований?
2 2 Наука и искусство достижения доверия
3 Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований? 3 Необходимые условия проведение исследований с соблюдением выполнения сроков проведение исследований в соответствии с принципами ESOMAR проведение исследований с соблюдением норм внутреннего контроля использование средств внешнего контроля за ходом работ качественное и в срок предоставление отчетных материалов
4 Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований? 4 Достоверность информации как критерий оценки при выборе метода проведения исследования Количественные исследования Качественные исследования репрезентативность в определении географии исследования формирование статистически значимой выборки высокий уровень референтности источников информации (скрупулезный подбор респондентов соответствующего уровня)
5 Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований? 5 Достоверность и объективность получения информации, доверие к полю инструктаж интервьюеров в присутствии Заказчика участие Заказчика в проведении поля (двойные визиты, присутствие на интервью и фокус групповых дискуссиях) взаимодействие региональных менеджеров и Заказчика
6 Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований? 6 Аналитика использование наиболее адекватных для каждого исследования методик согласование с заказчиком формы предоставления данных
7 Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований? 7 Особенности индивидуального подхода во взаимодействии с Заказчиком
8 Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований? 8 Достижение доверия в зависимости от типа Заказчика Агрессивно-настойчивый Отстраненный Творчески-заинтересованный Предоставить максимально возможную доказательную базу Вовлечь в процесс исследования Поддерживать постоянный контакт, предоставить возможность участия в процессе исследования
9 Методы и средства контроля маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке Российской Федерации Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований? Сентябрь 2005 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.