Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Пятова
1 Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения Healthcare Круглый стол РАФМ, 24 Февраля, 2011
2 Healthcare Division 2 Доли компаний MS(%) в назначениях врачей Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Russia, 7 cities, November 2010
3 Healthcare Division Динамика роста назначений врачей (ТОР 25) Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Russia, 7 cities
4 Healthcare Division Соотношение назначений врачей в коммерческом и льготном сегментах 4 Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Russia, 7 cities
5 Healthcare Division Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow Динамика роста назначений врачей (ТОР 25)
6 Healthcare Division За счет чего растет рынок? Как формируется конкуренция?
7 Healthcare Division Лозартан (INN) – Назначения врачей 7 Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow
8 Healthcare Division 8 Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow Бисопролол (INN) – Назначения врачей
9 Healthcare Division 9 Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow Клопидогрель (INN) – Назначения врачей
10 Healthcare Division 10 Динамика назначений ряда оригинальных препаратов Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Russia
11 Healthcare Division 11 Source: MEDI-Q Doctors Opinion Survey Динамика визитов медицинских представителей по ряду оригинальных препаратов–
12 Healthcare Division 12 Динамика визитов медицинских представителей – по группе антиагрегантов Source: MEDI-Q Doctors Opinion Survey
13 Healthcare Division Динамика визитов медицинских представителей – суммарный объем визитов по продуктовому портфелю (ТОР 25) Source: MEDI-Q Doctors Opinion Survey
14 Healthcare Division Введены ли в настоящее время постановления / распоряжения, ограничивающие контакты компаний-производителей ЛП с врачами? 14 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей»
15 Healthcare Division 15 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей» Введены ли в настоящее время постановления / распоряжения, ограничивающие контакты компаний-производителей ЛП с врачами?
16 Healthcare Division Кардиологи: Охват визитами медицинских представителей 16 Source: MEDI-Q Doctors Opinion Survey
17 Healthcare Division Неврологи: Охват визитами медицинских представителей 17 Source: MEDI-Q Doctors Opinion Survey
18 Healthcare Division Терапевты: Охват визитами медицинских представителей 18 Source: MEDI-Q Doctors Opinion Survey
19 Healthcare Division Изменение цен на ЛП у дистрибьюторов и в аптеке 19 Источник: PHARMA-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов» Выборка: 482 менеджера по закупкам Цены на ЛП из списка ЖНВЛС у дистрибьюторов Цены на ЛП из списка ЖНВЛС в Вашей аптеке Цены на другие ЛП у дистрибьюторов Цены на другие ЛП в Вашей аптеке
20 Healthcare Division Изменение прибыли аптеки после изменения наценок на ЛП из списка ЖНВЛС 20 Источник: PHARMA-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов» Выборка: 482 менеджера по закупкам Прибыль аптеки в целомПрибыль от продаж ЖНВЛС
21 Healthcare Division Аптеки: Охват визитами представителей 21 Source: MEDI-Q Doctors Opinion Survey
22 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ САЙТ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.