Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Нарышкина
2 Особенности современного этапа развития фармацевтического рынка Круглый стол РАФМ, 29 мая 2003 года
3 Объем рынка – 4.5–5 млрд. долл. (в потребительских ценах): рынок «устал» быть маленьким! Какова должна быть положительная динамика роста для достижения качественно иных показателей?
4 Высокая конкуренция: мотивированная и немотивированная На уровне продуктов На уровне компаний-производителей На уровне дистрибьюторов На уровне розничных точек
5 Реструктуризация продуктовых портфелей компаний- производителей: Начальный этап компенсации разрыва в присутствии инновационных продуктов на рынке Генерическая переориентация ряда компаний ввиду нехватки патентованных средств Активизация компаний производителей генерических продуктов Радикальное изменение подхода отчественных производителей к product portfolio Прессинг со стороны БАД
6 Фаза зрелости бизнеса инициирует использование современных бизнес- инструментов: Высокие технологии (прежде всего в логистике) Финансовые инструменты (внешние заимствования: публичное размещение акций, облигационные займы, привлечение кредитов, портфельное ивестистирование) Бизнес-технологии – совершенствование бизнес-процессов, совершенствование технологий продвижения своих продуктов
7 Новые деньги на рынке – новые игроки: Новые дистрибьюторы Новые производители Новые менеджеры
8 Росcийские предприятия: Радикальная и весьма успешная реструктуризация бизнес-процессов у лидеров Расслоение сегмента Создание новой Ассоциации - АРФП Брендирование и ре-брендирование продуктов Создание сетей медицинских представителей На горизонте - GMP-гильотина
9 Продвижение продуктов на рынок: В сегменте ОТС: рост стоимости традиционных рекламных носителей переключение на менее затратные носители (пресса, радио) В сегменте Rx: рост размеров сетей медицинских представителей проблема управления сетями MedReps и оценка эффективности их работы
10 Аптечные сети: Вертикальная интеграция Способ повышения капитализации компании Фактор давления на поставщиков (стоимость входного билета) Расширение ассортимента за счет парафармацевтики (какие дистрибьюторы станут важнее: фарма или косметика?) Вывод новых категорий для конечных пользователей Локальный бизнес отдельных групп и предпринимателей
11 Взаимоотношения с государством: Выгоден ли государству зрелый и окрепший бизнес? Влияние государства на стоимость бизнеса (сертификация, инвойсы и т.д.) Может ли бизнес помочь государству решить его проблемы (обеспечение лекарственными средствами малоимущих граждан, пенсионеров, насыщение госпитального сектора) Предвыборная фаза
12 Проблема совершенства business-to- business контактов.....? Проблема незрелости business-to- customer связей.....? Кадровое обеспечение рынка.....?
13 Breake-point: никому не интересен маленький, зарегулированный рынок с высокой конкуренцией и непрозрачными правилами игры
14 Что движет рынком сегодня (Drivers): ? Структра заболеваемости населения? ? Кошелек потребителя? ? Кошелек государства? ? Созданные производственные мощности? ? Логика развития мирового фармацевтического рынка? ? Инициатива отдельных компаний или личностей? ? Законы и указы министерств и ведомств? ? Задействование механизма страхования (автострахование !!!) ? Выборы Президента и в Государственную Думу?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.