Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Уваров
1 Тенденции, определяющие развитие российского фармрынка в гг.
2 Инвестиционная составляющая Заметно повысилась активность российских компаний на рынке заимствований 36,6 сеть аптек 36,6 - размещение акций предприятия на открытом биржевом рынке группа компаний Верофарм -модернизация предприятий Отечественные лекарства ЗАО Отечественные лекарства-Финанс - размещение облигационного займа. Основная часть привлеченных средств пойдет на модернизацию предприятия Красфарма КРКА Иностранные предприятия - заводы на территории РФ Хемофарм Ай Си Эн Фармасьютикалс Американская компания продает свой фармацевтический бизнес в России Наиболее яркие примеры...
3 На рынке появляются новые, построенные с нуля производства, ориентированные на вывод на рынок, как дженериков, так и инновационных препаратов Инвестиционная составляющая Фармсинтез (С.-Петербург) - иноввационные препараты Макиз-Фарма (Москва)- дженериковые дженерики Югра-Фарм (Тюмень) - дженерики и иноввационные препараты Биокад (Московская область) - биотехнологические препараты Медико-технологичсекий холдинг (Москва) - комплекс по выпуску вакцин Ватхэмфармация (Рязань) - дженерики Образование новых холдингов с участием государства Микроген - государственный холдинг, объединяющий 13 предприятий микробиологической отрасли; Новая попытка объединения Синтеза, Биосинтеза, Биохимика (экс-Фармтэк) - холдинг второго уровня (основной акционер - государственная естественная монополия); Вертикально интегрированные холдинги от производителя: быть или не быть ,6 - (?) Ай Си Эн Фармасьютикалс
4 Инвестиционная составляющая Инвестиционная активность дистрибьюторов как правило связана: с техническим переоснащением - строительство/модернизация склада, улучшение логистики, развитие филиальной сети и т.д.; со слияниями и поглощениями, в том числе в розничной и производственной сфере; Новые тенденции в развитии фармацевтической дистрибуции: подготовка к выходу на открытый фондовый рынок (регистрация ОАО Протек); объединение крупных дистрибьюторов с участием иностранной и российских компаний (РОСТА); создание горизонтально интегрированных структур (ЦВ «Протек»); выход на рынки сопредельных государств (ЦВ «Протек»);
5 Административное регулирование принятие отраслевых стандартов (оптовой и розничной торговли); введение системы обязательной сертификации ЛС; создание фармацевтической инспекции; изменение правил таможенного оформления лекарственных грузов - ограничение числа точек таможенного оформления (скоро); ! Ужесточение контроля за рынком со стороны государства
6 Налоговое регулирование отмена льготы по уплате НДС и инвестиционной льготы по уплате налога на прибыль; А что рынок? В 2002 г. рынок вырос на 17% (2002 (включая НДС)/2001) рост цен в среднем на 11%; снижение спроса в отдельных сегментах наиболее чувствительных к изменениям цен; ухудшение позиций производителей и дистрибьюторов, вовлеченных в жесткую ценовую конкуренцию.
7 Структурные тенденции консолидация фармпроизводителей; перспектива введения стандарта GMP с 2005 г. делает неопределенной судьбу большинства фармпроизводителей. концентрация на рынке поставок в аптеки и госпиталя; сегодня более 45% рынка прямых поставок в аптеки и госпиталя принадлежит национальным дистрибьюторам. усиление технологической конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами; важнейшими критериями при выборе дистрибьютора становятся технологическое совершенство компании - техническая оснащенность склада, логистика, менеджмент, сервис. вертикальная интеграция - производитель-дистрибьютор-аптечная сеть; выход в смежные сегменты - дополнительные точки прибыли, устойчивость бизнеса.
8 Структурные тенденции активный поиск инвестиций для обеспечения перехода фармацевтических предприятий на стандарт GMP; поиск внешних источников финансирования, образование холдингов; ассортиментное перевооружение отечественных предприятий; постепенная замена препаратов старого ассортимента на новые преимущественно дженериковые препараты; брендирование и внедрение технологий продвижения; агрессивное развитие аптечных сетей; экспансия крупнейших сетей в регионы приведет к переделу розничного рынка, а также изменит характер взаимоотношений между дистрибьютором и розницей. расширение ассортимента аптек - БАД, товары для здоровья, гигиены, космецевтика, питание - изменение самого понятия аптеки. доля «нелексредств» в обороте средней аптеки растет (сегодня %). Причины - агрессивное неконтролируемое продвижение (БАД, комецевтика), более высокие темпы роста ассортимента и продаж в данном сегменте;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.