Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Патракеев
1 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ РАЗВИТИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.Г. RMBC 2004
2 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ СОДЕРЖАНИЕ Макроэкономические предпосылки роста Математическая модель фармацевтического рынка Влияние регуляторных факторов Заключение
3 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ МАКРОПОКАЗАТЕЛЕЙ В гг. ПоказательСценарий ОтчетПрогноз Нефть Urals, $ барр.Оптимист. 27,228, Инерц.22,520 ВВП, %Оптимист. 107,3106,5 105, ,1 Инерц ,8 Реальные доходы населения, % Оптимист. 109* ,8108,6108,5 Инерц.107,1106,9106,7 Оборот розничной торговли, % Оптимист. 108,4108, ,7107,4 Инерц.106,7106,3106,1 *Консенсус-оценка независимых аналитических агентств
4 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Основной источник роста – динамика доходов участников рынка Средства населения Бюджетное финансирование Динамика бюджета f(прирост ВВП) Динамика потребительски х расходов f(рост доходов)
5 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЛЕКАРСТВ. ЭЛАСТИЧНОСТЬ. Эластичность спроса по доходу > 1 Темп прироста дохода Темп прироста потребления
6 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ ЭЛАСТИЧНОСТЬ НА ИЗУЧАЕМОМ УЧАСТКЕ КРИВОЙ Прирост «располагаемых доходов» формирует динамику спроса на ряд товарных групп Доля дохода 2003 года, формирующая динамику спроса на лекарства оценивается на основе динамики предыдущих лет
7 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Динамика структуры потребительских расходов Источник: МЭРТ, оценка RMBC
8 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Источник: МЭРТ, оценка RMBC Динамика бюджетного потребления лекарств
9 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Динамика роста фармацевтического рынка (для усредненных значений макроэкономических показателей) 35% Источник: оценка RMBC 65%
10 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА *Источник: оценка RMBC, в ценах 2003, на основе усредненных макроэкономических показателей 1 1) Исключая НДС 2 2) Исключая колебания цен Объем рынка ( ), млрд.долл. в ценах производителя Прогноз, млрд.долл. в ценах 2003 года
11 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Сценарии развития фармацевтического рынка Источник: оценка RMBC
12 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОБЪЕМ РЫНКА Демография Заболеваемость Валютные колебания Конкуренция
13 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ ВЛИЯНИЕ РЕГУЛЯТОРНЫХ МЕР GMP Монетаризация ВTO Система страхования
14 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ GMP Рост рынка за счет роста средней стоимости лекарств Усиление конкуренции в сегменте «дешевых» дженериков Активное развитие «уцелевших» отечественных компаний
15 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ МОНЕТАРИЗАЦИЯ ЛЬГОТ Реструктуризация «льготного» сегмента Улучшение положения компаний, специализирующихся на дешевых дженериках
16 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ ВTO Увеличения доступности импортных препаратов Усложнение конкурентной ситуации для отечественных производителей
17 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Система страхования ?увеличение объема больничного потребления ?негативное влияние на аптечный спрос ?введение регулирования назначений ГЛС
18 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.