Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Фомочкин
1 Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ» Кузин Александр СКАЛЬПель для МАРКЕТОЛОГА
2 Основные этапы обработки информации Розничного Аудита Аптечные учреждения (Аптеки, АП, АК) Приведение первичной информации по каждому АУ к единому формату данных Математическая модель анализа выбросов и спадов Основная математическая модельный Автоматическая идентификация ~ 85% Ручная идентификация ~ 15% Данные Розничного Аудита 7 Потерянная информация
3 Категории АУ: Аптеки, Пункты, Киоски Аптечные сети Оборот АУ Средняя закупка аптечным учреждением Представленность в аптечном учреждении
4 Представленность Общее количество АУ Количество АУ, закупавших исследуемые препараты = Представленность в аптеках в пунктах и киосках в аптечных сетях 100%
5 Источник: DSM Group Представленность препаратов группы иммуностимуляторов в Москве за январь – май 2005 г.
6 Источник: DSM Group Карты торговых групп Непопулярные препараты Препараты, нуждающиеся в расширении зоны охвата Популярные препараты Препараты, нуждающиеся в продвижении Представленность Доля на рынке
7 Источник: DSM Group Карта препаратов группы иммуностимуляторов в Москве за январь 2005 г.
8 Источник: DSM Group Карта препаратов группы иммуностимуляторов в Москве за январь – март 2005 г.
9 Представленность в АУ по итогам IV кв г. Источник: DSM Group
10 Расчет показателя «Средняя закупка» Средняя закупка Количество упаковок, закупленных АУ Количество АУ, закупивших данный препарат 100% =
11 Средняя закупка в аптеках в пунктах и киосках в аптечных сетях в субъектах РФ в городах в АО г. Москвы в районах Санкт-Петербурга
12 Средняя закупка препаратов Логест, Марвелон и Селест в Аптеках Москвы в январе-октябре 2001 года
13 Средняя закупка препаратов Логест, Марвелон и Селест в Аптечных пунктах и киосках Москвы в январе-октябре 2001 года
14 Источник: DSM Group Доля препаратов в группе в Москве по итогам I-II кв г.
15 Источник: DSM Group Доля препаратов из различных ценовых категорий в Москве по итогам I-II кв г.
16 Потенциальная доля в аптеках в пунктах и киосках в аптечных сетях Какой бы была доля исследуемого препарата при 100% дистрибуции? Каково соотношение исследуемого препарата и конкурентов независимо от дистрибуции?
17 Расчет показателя «Потенциальной доли» Потенциальная доля Доля препарата в группе Представленность с учетом торговой значимости АУ (взвешенная представленность) 100% = Пример
18 Аптека Объем продаж Торговая марка А50%X В30%X и Y С20%Y Взвешенная представленность: Торговой марки X = 80% Торговой марки Y = 50% Представленность с учетом торговой значимости АУ (взвешенная представленность)
19 Аптека Объем продаж Торговая марка А50%X В30%X и Y С20%Y Взвешенная представленность: Торговой марки X = 80% Торговой марки Y = 50% Потенциальная доля X = 81,3% Потенциальная доля Y= 70% Представленность с учетом торговой значимости АУ (взвешенная представленность)
20 Реальная и потенциальная доли
21 Источник: DSM Group Доля продаж препаратов в Санкт-Петербурге в январе – мае 2005 г., уп.,%
22 Источник: DSM Group Реальная и потенциальная доля продаж препаратов в Санкт-Петербурге в январе – мае 2005 г., уп., %
23 Удачи в утверждении бюджета!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.