Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнастасия Шубодерова
1 Безгодов Алексей Алексеевич, к.т.н., НИУ ИТМО
2 Виртуальная реальность Созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.
3 Основные задачи
5 Основные объекты и методы Буфер кадра, глубины и трафарета Массивы вершин и массивы индексов Примитивы и методы растеризации Точки, линии, треугольники, «стрипы» Смешивание Сглаживание краев Тест глубины и тест трафарета Текстуры 1D, 2D, 3D, Cube + форматы Режимы фильтрации и клампинга Внеэкранные поверхности Шейдеры VS, PS, GS, СS Константы и текстуры Запрос на перекрытие и условный рендеринг Методы построения освещенности Модели освещения (BRDF) Direct Lighting Image bases Lighting (IBL) Global Illumination (GI) Realtime vs Baked lighting (Lightmaps) Spherical Harmonics Методы построения теней Ray tracing (baked) Shadow Maps Perspective SM Variance SM PSSM Shadow Volumes Методы анимации Blend shapes Skinning Моделирование природных явлений Туман Растительность Системы частиц
6 Буфер кадра, глубины и трафарета ColorDepth Stencil
7 Буфер кадра, глубины и трафарета Буфер цвета: RGB, RGBA, RG, R Fixed Point: 1, 5, 8, 10, 16, 32 Floating Point:7.3, 16, , 8888, 565, , , Буфер глубины и трафарета D16 D24S8
8 Массивы вершин и массивы индексов, декларации вершин
9 Безгодов Алексей Алексеевич, к.т.н., НИУ ИТМО
10 План XNA Framework Общие возможности Графика Звук Устройства ввода Контент Компоненты и сервисы XNA Pipeline ContentImporter ContentProcessor ContentWriter ContentReader* Рефлексия Разбор примеров
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.